Сто Орбита СТО Орбита
Мазда
Записаться
на сервис
Запись
телефон
454 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в личном чате: telegram
СТО Орбита
Мазда
0 Корзина Кабинет Контакты
Главная / Cервис и ремонт / Mazda BT-50 06-11
Mazda BT-50 06-11
Записаться на сервис

Ремонт Мазда БТ 50, ремонт Мазда БТ50 - цены и сроки

Выберите раздел, чтобы посмотреть стоимость и описание услуг!
Получите консультацию
нашего специалиста
с 09:00 до 21:00
без выходных
Показать телефон
Записаться на ближайшее
свободное время
Ремонт Mazda BT-50 06-11 в Санкт-Петербурге
  • Огромный выбор оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов
  • Экономия средств без потери качества
  • Ремонт в строгом соответствии с требованиями Mazda
  • Весь персонал регулярно проходит обучение и курсы повышения квалификации
  • Все запчасти в наличии без предзаказа
  • На время ремонта вы можете расположиться в комфортной клиентской зоне с TV и Wi-Fi
Примеры работ
Подробная информация

         Если вы ищете надежный автосервис, которому можно доверить ремонт Мазда БТ 50 – СТО «Орбита» к вашим услугам! Здесь можно отремонтировать ходовую и привести в порядок тормоза, пройти плановое техническое обслуживание в соответствии с заводским регламентом и провести комплексную диагностику, переобуть комплект колес и заправить кондиционер. Даже если вам нужно просто поменять перегоревшую лампу – в этом вам помогут специалисты нашего сервиса. Рассчитайте стоимость ТО с помощью удобного КАЛЬКУЛЯТОРА.

       Богатое техническое оснащение двух станций и наличие собственных складов, позволяет нам браться за ремонт Мазда БТ 50 любой сложности. На выполненные работы и купленные у нас запчасти даем гарантию. В течение гарантийного срока все проблемы устраняем бесплатно (при соблюдении правил эксплуатации). С условиями гарантии можно ознакомиться на бланке заказ-наряда, который выдает мастер по окончании ремонта. При выборе сервиса Мазда БТ 50 немаловажно то, что СТО Орбита берет на себя все расходы по подбору и доставке запчастей. Теперь вам не нужно ждать, когда заказ поступит с оптового склада – все самое необходимое для вашего авто есть в наличии! Наши ремзоны укомплектованы самым современным оборудованием: новыми подъемниками Atis, спец. инструментом и съемниками, диагностическими сканерами дилерского уровня, 3D стендами сход-развала Hunter, итальянскими автоматическими станциями для заправки кондиционеров Brain Bee, генераторами озона Ozon Blaster (США), оборудованием для аппаратной замены масла в АКПП Sivik, станками для шиномонтажа и балансировки Hofmann. 
 

Ремонт Мазда БТ50 - стоимость и гарантия!

       Полноприводный пикап Мазда БТ 50 первого поколения увидел свет весной 2006 года на мотор-шоу в Бангкоке. Вместе со специалистами Мазда над новинкой трудилась компания Borg Warner. Автомобиль выпускался в период с 2006 по 2011 года и продавался по всему миру за исключением Японии и США. В 2008 году модель претерпела рестайлинг, который затронул экстерьер и добавил некоторые опции. На российском рынке пикап был доступен в комплектации с двойной кабиной и 2.5 литровым турбодизелем WLAA мощностью 143 л.с. и полным приводом. Для других стран были варианты с одинарной кабиной, задним приводом и бензиновыми силовыми агрегатами. При проектировании Мазда БТ 50 за основу был взят Форд Рейнджер.

       Мазда БТ 50 получился очень практичным, в нем сочетаются современный дизайн, неплохие ходовые качества, высокая грузоподъемность и тяговитый двигатель. В качестве безальтернативной трансмиссии выступала 5-ти ступенчатая трехвальная «механика» S15MX-D. Автоматы на пикап никогда не ставились. Несмотря на классический полный привод part-time и рамную компоновку, автомобиль не славится высокой проходимостью и для преодоления бездорожья его лучше не использовать. Виной тому длинные свесы, развесовка и неоптимальные передаточные числа трансмиссии.

Двигатели Мазда БТ50. Основные поломки

         Турбодизельный мотор 2.5 WLAA 143 л.с. оснащен 16-ти клапанной ГБЦ и системой прямого впрыска с ТНВД Bosch. Каких-либо серьезных претензий к двигателю у механиков нет, при своевременном обслуживании и использовании качественного топлива он весьма надежен. Возможен выход из строя свечей накаливания и датчиков, но к большим затратам это не приведет. Мотор очень капризен к качеству солярки, поэтому заправляться на сомнительных АЗС не стоит. В противном случае первыми возьмут на себя «удар» форсунки, которые, к счастью можно промыть/починить. Возможны проблемы с топливным насосом высокого давления, а это уже попадание на большие деньги. В нашей практике был случай, когда одна неудачная заправка привела к выходу из строя всех топливной аппаратуры.  

        Из других проблем возможны механические повреждения интеркулера из-за его низкого расположения в передней части моторного отсека. В приводе газораспределительного механизма применен ремень с автоматическим натяжителем и двумя роликами (интервал замены 120 000 км). У владельцев, которые любят «притопить педаль» раньше срока выходит из строя турбина. Ремонт Мазда БТ50 двигателей очень востребован на нашей СТО.
 

Ремонт трансмиссии Мазда БТ-50

         Как уже говорилось ранее, на автомобиле установлена 5-ти ступенчатая механическая КПП S15MX-D. Слабым местом трансмиссии являются шестерни первой и второй передач, которые начинали люфтить из-за разбитых подшипников. В конечном итоге это приводило к выходу из строя комплекта сцепления. Все вышесказанное относится для автомобилей до 2008 года выпуска. Начиная с 2009 года специалисты Мазда провели работу над ошибками и выпустили усиленный вариант МКПП. 

         Ресурс комплекта сцепления зависит от того, как эксплуатировали автомобиль. Если пикап большую часть времени ездил вне асфальтовых дорог, буксировал прицеп или под завязку был загружен стройматериалами, готовьтесь к замене диска с корзиной к 80 000 км. Другой характерной неисправностью является выбивание передачи при езде по пересеченной местности. Эта неприятность лечится регулировкой/заменой механизма переключения. 

         Не блещут надежностью сальники редукторов и раздаточной КПП. Запотевания могут быть уже при пробеге 50 000 км, поэтому к проверке масла в трансмиссии нужно относиться серьезно. Средний ресурс крестовин карданных валов – 100 000 км. О своей замене они напомнят стуком в момент начала движения. Для того, чтобы продлить ресурс предусмотрены пресс-масленки для шприцевания крестовин. Частенько рвутся передние пыльники ШРУСов в месте крепления хомута. Если вовремя не заметить рваный пыльник, очень скоро придется менять привод.
 

Беремся за любой ремонт Mazda BT 50

         Многие владельцы Мазда БТ 50 жалуются на недостаток места в салоне, причем как на заднем ряду, так и на переднем. Места для багажа практически нет. Внедорожные качества пикапа тоже под большим вопросом. Агрегаты трансмиссии расположены очень низко и вместе с поперечинами торчат из рамы. Антикоррозионную стойкость ЛКП нельзя назвать удовлетворительной. Если сразу не обработать сколы, очень скоро на месте повреждения появится ржавчина. 

       В список проблем можно добавить перетирающиеся трубки кондиционера, отгнивающие контакты проводки датчика уровня топлива и трескающиеся боковые зеркальные элементы. 
 

Ремонт Мазда БТ50 - ходовая часть и тормозная система

         Конструкция подвески Мазда БТ 50 первого поколения представляет собой 4-х рычажную независимую торсионную подвеску спереди и неразрезной мост на листовых рессорах сзади.  Мощные передние рычаги и торсионы при разумной эксплуатации практически вечны. Расходной деталью в рулевом управлении всегда был маятниковый рычаг. Механизм тут червячный, как и положено грузовику, но запаса прочности нет никакого. В передней подвеске первыми выходят из строя стойки стабилизатора и втулки амортизаторов. Задняя подвеска очень крепкая и практически не требует внимания.

        В тормозной системе при нечастой эксплуатации могут закиснуть тормозные суппорта. В этом случае мы рекомендуем выполнить чистку и смазку тормозных механизмов. После этой процедуры, тормозные колодки обретут былую подвижность и станут соприкасаться с диском всей поверхностью. Вы сразу же заметите возросшую эффективность ваших тормозов. Большой вес негативно сказывается на ресурсе дисков и колодок. Средний ресурс фрикционных накладок снизился до 30 000 км, а дисков – до 70 000.    


 

Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!
Записаться на сервис
Читать полностью
© 2017 - 2024 Орбита Mazda
Информация на сайте не является публичной офертой
Создание сайта - АЙВИКС