Если вы ищете надежный автосервис по ремонту Мазда 6 GJ – СТО «Орбита» к вашим услугам! Здесь можно отремонтировать ходовую и привести в порядок тормоза, пройти плановое техническое обслуживание в соответствии с заводским регламентом и провести комплексную диагностику, переобуть комплект колес и заправить кондиционер. Даже если вам нужно просто поменять перегоревшую лампу – в этом вам помогут специалисты нашего сервиса.
Богатое техническое оснащение двух станций и наличие собственных складов, позволяет нам браться за ремонт Мазда 6 2014 любой сложности. На выполненные работы и купленные у нас запчасти даем гарантию. В течение гарантийного срока все проблемы устраняем бесплатно (при соблюдении правил эксплуатации). С условиями гарантии можно ознакомиться на бланке заказ-наряда, который выдает мастер. При выборе сервиса для ремонта Mazda 6 GJ немаловажен тот факт, что СТО Орбита берет на себя все расходы по подбору и доставке запчастей. Теперь вам не нужно ждать, когда заказ поступит с оптового склада – все самое необходимое для вашего авто есть в наличии! Посмотрите стоимость планового ТО в КАЛЬКУЛЯТОРЕ.
Наши ремзоны укомплектованы самым современным оборудованием: новыми подъемниками Atis, спец. инструментом и съемниками, диагностическими сканерами дилерского уровня, 3D стендами сход-развала Hunter, итальянскими автоматическими станциями для заправки кондиционеров Brain Bee, генераторами озона Ozon Blaster (США), оборудованием для аппаратной замены масла в АКПП Sivik, станками для шиномонтажа и балансировки Hofmann.
Премьера «шестерки» третьего поколения (кузов GJ) прошла в 2012 году на Московском автосалоне. В конце года было первые седаны сошли с конвейера сборочного завода во Владивостоке. Из модельной линейки, доступной для российского покупателя, исчез кузов лифтбэк. В 2015 году вышла рестайлинговая версия Мазда 6 GJ с обновленной внешностью и салоном. Уже спустя два года «маздовцы» представили на автосалоне в Лос-Анджелесе еще одно обновление с более агрессивными передним и задним бамперами, хищной передней оптикой и самыми современными нововведениями по части безопасности.
В линейке силовых агрегатов моторы с инновационной технологией Skyactive, сочетающие в себе феноменальную экономичность и превосходные динамические показатели. На выбор доступны два бензиновых мотора - 2.0 л PEY5 мощностью 150 л.с. и 2.5 л. PYY1 мощностью 192 л.с. На автомобили может быть установлена 6-ти ступенчатая МКПП или 6-ти ступенчатый «автомат» FW6A-EL/GW6A-EL (аналогичный стоит на Мазда CX-5), разработанный для работы с двигателями Skyactive.
Автомобиль нашпигован самыми современными электронными системами. Для Мазда 6 с двигателем 2.5 л. доступна система рекуперации энергии торможения i-Eloop, которая начинает работать, как только водитель отпускает педаль газа. Накопленный заряд достаточно для питания навороченной штатной медиасистемы и раздельного климат-контроля. Все автомобили оснащены уже прочно вошедшей в повседневную жизнь системой Start-Stop. Проходить крутые виражи водителю помогает помощник G-Vector Control. Система управляет тягой и дополнительно нагружает ведущие колеса, имитируя блокировку дифференциала.
Из школьного курса физики известно, что КПД стандартного двигателя внутреннего сгорания всего лишь 30-40%. Но инженеры Mazda пошли дальше. Крутящий момент самого распространенного 2-х литрового Skyactive G, в основе которого лежит хорошо знакомый MRZ, вырос на 15% при аналогичном снижении расхода топлива. Такая серьезная прибавка стала доступной благодаря рекордной степени сжатия для серийных бензиновых моторов – 14:1. Чтобы побороть детонацию, конструкторы применили впускной коллектор с изменяемой геометрией и поршни оригинальной конструкции, призванные снизить температуру в камере сгорания. Ввиду возросшей теплонагруженности, двигатели крайне требовательны к качеству ГСМ, технических жидкостей и «расходных» материалов. При их обслуживании сэкономить не удастся. Высокая степень сжатия наложила свои требования к топливу. Теперь, заправившись на сомнительной АЗС, запросто можно угробить мотор. В лучшем случае удастся отделаться заменой свечей и промывкой форсунок.
Ремонт Мазда 6 2014 2.0 наиболее востребован. Многие владельцы отмечают повышенную вибрацию при работе мотора. В механизме ГРМ применена надежная цепь, которая служит 160 000-180 000 км. Двухлитровый силовой агрегат получил систему электрофазорегуляторов и непосредственный впрыск топлива с ТНВД. При регулярном обслуживании (замена моторного масла, воздушного фильтра и свечей зажигания) и заправке качественным топливом он способен «отходить» 350 000 км до первого капитального ремонта. Конечно же двигатели 2.0 л и 2.5 л. не лишены слабых мест. Самая первая партия Мазда 6 имела бракованные распределительные валы. Официальные дилеры меняли их по гарантии в рамках отзывной компании. По большей части владельцы этих моторов жалуются на низкий ресурс приводных ремней и катализатора, а также потеющий «маслом» активатор выпускного фазорегулятора.
Ремонт Mazda 6 GJ трансмиссии - наша специализация. Автоматическая 6-ти ступенчатая АКПП FW6A-EL/GW6A-EL весьма надежна и при регулярной замене масла прослужит долго. В этой АКПП рекомендуется использовать синтетическую жидкость ATF-FZ голубого цвета. Для полной замены потребуется около восьми литров. Раз в 100 000 км рекомендуется снимать поддон, очищать магнитные уловители и менять фильтр тонкой очистки. Если на магнитах налипло много металлической стружки – это сигнал к вскрытию и ремонту коробки.
При активной езде быстро изнашивается блокировка гидротрансформатора, засоряя фрикционной пылью соленоиды и каналы гидроблока. Это приводит к падению линейного давления в системе и быстрому выходу трансмиссии из строя. «Детской болезнью» можно назвать барабан Hi/Low. Из-за низкого давления в нем сгорают недожатые фрикционы.
Многие дорестайлинговые автомобили страдают запотеванием фар и задних фонарей. Дилеры были в курсе проблемы, но неохотно меняли оптику по гарантии. Феноменально быстро слезает краска с родных литых колесных дисков. Неудобства может вызвать простая, на первый взгляд, процедура замены лампы левой фары – для доступа приходится снимать локер.
Портит нервы штатная аудиосистема и «глючная» камера заднего вида. Часто выходит из строя блок Bluetooth. От Мазда 3 BM новой «шестерке» досталась проблема заклинивающих при складывании зеркал заднего вида. Пластиковые шестерни сервопривода не выдерживают нагрузки. В зимний период многие владельцы жалуются на сильный скрип вентилятора отопителя.
Ремонт ходовой части Мазда 6 2014 наиболее востребованный вид работ. Жесткая и энергоемкая подвеска провоцирует на агрессивный стиль вождения. Спереди используется классическая стойка МакФерсон, а сзади независимая многорычажная подвеска. Стойки стабилизатора здесь можно причислить к «расходникам». А вот тот факт, что срок службы шаровых опор не превышает 80 000 км – это уже тревожный звоночек. Наконечники запрессованы в рычаг, поэтому один раз их можно заменить отдельно.
Задняя многорычажная подвеска представляет собой слегка измененную конструкцию предшественника - она выносливая и простая в обслуживании. Слабым местом являются постоянно закисающие развальные болты. Ресурс элементов тормозной системы напрямую зависит от стиля вождения. В нашей практике были случаи, когда владелец умудрился сточить новые колодки за 10 000 км. Тормозные диски могут пережить две смены колодок.