Арсенальная набережная, д. 1
Пн-Вс: 9-21, Схема проезда
ул. Маршала Говорова д. 29
Пн-Вс: 9-21, Схема проезда
Mazda 5 2005-2010
Записаться на сервис

Ремонт Мазда 5, ремонт Mazda 5 на СТО Орбита

Выберите раздел, чтобы посмотреть стоимость и описание услуг!
Самые распространенные проблемы
Посмотрите список частых проблем
Mazda 5 2005-2010
Получите консультацию
нашего специалиста
ул. Маршала Говорова д. 29
Арсенальная набережная, д. 1
Записаться на ближайшее
свободное время
Записаться скорее
Ремонт Mazda 5 2005-2010 в Санкт-Петербурге
Подробная информация

        Если вы ищете надежный автосервис где хотите провести ремонт Мазда 5 - СТО «Орбита» к вашим услугам! Здесь можно отремонтировать ходовую и привести в порядок тормоза, пройти плановое техническое обслуживание в соответствии с заводским регламентом и провести комплексную диагностику, переобуть комплект колес и заправить кондиционер. Даже если вам нужно просто поменять перегоревшую лампу – в этом вам помогут специалисты нашего сервиса. 

        Богатое техническое оснащение двух станций и наличие собственных складов, позволяет нам браться за ремонт Мазда 5 любой сложности. На выполненные работы и купленные у нас запчасти даем гарантию. В течение гарантийного срока все проблемы устраняем бесплатно (при соблюдении правил эксплуатации). С условиями гарантии можно ознакомиться на бланке заказ-наряда, который выдает мастер по окончании ремонта. При выборе СТО для ремонта Мазда 5 немаловажно то, что Орбита берет на себя все расходы по подбору и доставке запчастей. Теперь вам не нужно ждать, когда заказ поступит с оптового склада – все самое необходимое для вашего авто есть в наличии! Посмотреть, что меняется на ТО можно в удобном КАЛЬКУЛЯТОРЕ.
 

1
Ремонт Мазда 5 - цены и гарантия на работы

        Дебют первого поколения семейного минивэна состоялся на мотор-шоу в Париже в 2004 году, а спустя год автомобиль появился на внутреннем рынке под названием Mazda Premacy. Официальный старт продаж в Европе был запланирован на весну 2005 года, а в России Мазда 5 появилась только зимой 2006 года. За основу разработчиками была взята платформа Форд СиМакс, но кузов (в некоторых комплектациях) удалось сделать 7-ми местным. 

       На нашем рынке линейка силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми атмосферными двигателями семейства MZR – 1.8 л L823 мощностью 115 л.с. и двухлитровым LFF7 с «отдачей» 147 «лошадей». В качестве трансмиссии была доступна 5-ти ступенчатая «механика», а также 4 АКПП 4F27E и 5 АКПП FNR5 для рестайлинговых автомобилей. Для других стран была версия с мощным 2.3 л бензиновым мотором мощностью 165 л.с., а на внутреннем рынке популярностью пользовалась полноприводная версия. В 2008 году модель претерпела рестайлинг, а в 2010 ей на смену пришло второе поколение минивэна. 
 

Ремонт Мазда 5 - цены и гарантия на работы
Ремонт двигателей Мазда 5 - сроки

       Бензиновые моторы 1.8 и 2.0 хорошо известны и ставились на Мазда 6 первого поколения. На тот момент они соответствовали экологическому стандарту Euro 3. Оба двигателя имеют в своей конструкции вихревые заслонки, а 2.3 литровый силовой агрегат оснащен системой изменяемой длинны впускного тракта. К 2006 году инженеры доработали программу управления ЭБУ, оснастили дроссель электроприводом, а впускной распределительный вал системой изменяемых фаз газораспределения.  В связи с модернизацией моторы стали соответствовать стандарту Euro 4 и стали более капризными в обслуживании. В 2006 году стала доступна 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия. 

       Мотор Mazda MZR аналогичен Duratec HE за исключением отсутствия на фордовском агрегате системы изменения геометрии впускного тракта. Одна из распространенных неисправностей этого мотора – нестабильные обороты холостого хода. Как правило, дело ограничивается чисткой и адаптацией дросселя. Дорестайлинговые моторы надежны и неприхотливы в обслуживании. Единственная неприятность – это повышенный расход масла, что требует постоянного контроля за его уровнем. Они имеют по 4 клапана на цилиндр, а в приводе газораспределительного механизма применена надежная цепь с ресурсом более 200 000 км. 

       Ремонт Mazda 5 дизель имеет свои особенности. В отличие от бензиновых двигателей в приводе газораспределительного механизма использован менее надежный ремень, требующий регулярного контроля и замены каждые 120 000 км или один раз в шесть лет. При второй замене потребуется установить новую помпу. Самой большой проблемой этого мотора является сажевый фильтр твердых частиц. Он очень быстро забивается, особенно у тех, кто используется авто для езды на короткие расстояния.
 

Ремонт двигателей Мазда 5 - сроки
Ремонт АКПП Мазда 5 и проблемы трансмиссии

        Ремонт Мазда 5 трансмиссии не приносит большой прибыли автосервису. Четырехступенчатая АКПП Mazda 4F27E (FN4A-EL) – это неприхотливая и простая в эксплуатации автоматическая трансмиссия. Все болячки уже давно изучены, а для ее восстановления требуются практически те же расходники, что и для старшей 5 АКПП FNR5. Первые 80 000 км трансмиссия требует лишь своевременной замены масла и фильтра. Масло используется оригинальное Motorcraft Mercon LV, а для замены потребуется около 7 литров жидкости. Фильтры тонкой очистки отличаются в зависимости от глубины поддона. К характерным неисправностям относятся люфт реверсивного барабана на статоре задней крышки (восстановление узла можно выполнить не снимая трансмиссию с автомобиля). Со временем при активной езде падает линейное давление, что приводит к пробуксовке и сгоранию пакета фрикционов. Пыль от износа в свою очередь забивает тонкие канали гидроплиты. Как результат – дорогой восстановительный ремонт. 

        На рестайлинговых машинах после 2007 года стала устанавливаться 5 АКПП FNR5, разработанная на основе 4- ступки 4F27E с добавлением новых узлов и новым гидроблоком. Как и в любой АКПП здесь чрезвычайно важно вовремя менять масло и фильтр тонкой очистки. Для замены рекомендуется использовать жидкость XT-9-QMM5, под которую точно настроена работа соленоидов VFS.
 

Ремонт АКПП Мазда 5 и проблемы трансмиссии
Ремонт подвески и тормозной системы Мазда 5 - стоимость

       Ремонт Mazda 5 подвески, пожалуй, самый востребованный вид работ. Конструкция передней подвески представляет собой стойку МакФерсон, а задней – независимую «многорычажку». В первую очередь владельцы «пятерок» жалуются на низкий ресурс задних сайлентблоков передних рычагов. Как правило, заводские втулки выходят из строя уже на пробеге 80 000 км. Стойки переднего стабилизатора смело можно назвать «расходником». Ресурс рычагов задней многорычажной подвески приближается к 140 000 км, чего нельзя сказать о пружинах. В нашей практике были случаи, когда при пробеге за 100 000 км лопнувшая пружина теряла полтора вилка.   

       В тормозной системе при нечастой эксплуатации могут закиснуть тормозные суппорта. В этом случае мы рекомендуем выполнить чистку и смазку тормозных механизмов. После этой процедуры, тормозные колодки обретут былую подвижность и станут соприкасаться с диском всей поверхностью. Вы сразу же заметите возросшую эффективность ваших тормозов. Большой вес негативно сказывается на ресурсе дисков и колодок. Средний ресурс фрикционных накладок снизился до 30 000 км, а дисков – до 70 000.    
 

Ремонт подвески и тормозной системы Мазда 5 - стоимость
Проблемы с кузовом и электрикой

          К недостаткам по кузову Мазда 5 можно отнести слабые дверные ограничители, которые через пару лет теряют способность фиксации. Проблемы доставляет электропривод складывания зеркал заднего вида – в механизме ломаются пластиковые шестерни. К слабым сторонам модели можно отнести неважную шумоизоляцию и низкую коррозионную стойкость кузова.
 

Проблемы с кузовом и электрикой
Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!
Записаться на сервис
Узнайте первым о наших акциях!