Арсенальная набережная, д. 1
Пн-Вс: 9-21, Схема проезда
ул. Маршала Говорова д. 29
Пн-Вс: 9-21, Схема проезда
Mazda 3 2009-2013
Записаться на сервис

Ремонт Мазда 3 BL, ремонт Mazda 3 1.6 на СТО Орбита

Выберите раздел, чтобы посмотреть стоимость и описание услуг!
Самые распространенные проблемы
Посмотрите список частых проблем
Mazda 3 2009-2013
Получите консультацию
нашего специалиста
ул. Маршала Говорова д. 29
Арсенальная набережная, д. 1
Записаться на ближайшее
свободное время
Записаться скорее
Ремонт Mazda 3 2009-2013 в Санкт-Петербурге
Подробная информация

        Если вы владелец культовой Мазда 3 второго поколения в кузове BL и ищете надежный автосервис – СТО «Орбита» к вашим услугам! Здесь можно отремонтировать ходовую и привести в порядок тормоза, пройти плановое техническое обслуживание в соответствии с заводским регламентом и провести комплексную диагностику, переобуть комплект колес и заправить кондиционер. Даже если вам нужно просто поменять перегоревшую лампу – в этом вам помогут специалисты нашего сервиса. 

       Богатое техническое оснащение двух станций и наличие собственных складов, позволяет нам браться за ремонт Мазда 3 BL любой сложности. На выполненные работы и купленные у нас запчасти мы даем гарантию. В течение гарантийного срока все проблемы устраняем бесплатно (при соблюдении правил эксплуатации). С условиями гарантии можно ознакомиться на бланке заказ-наряда, который выдает мастер по окончании ремонта. При выборе сервиса для ремонта Мазда 3 1.6 немаловажен тот факт, что СТО Орбита берет на себя все расходы по подбору и доставке запчастей к месту ремонта. Теперь вам не нужно ждать, когда заказ поступит с оптового склада – все самое необходимое для вашего авто есть в наличии! Посмотреть стоимость планового техобслуживания можно с помощью калькулятора ТО
 

1
Ремонт Мазда 3 BL - цены и гарантия

         Дебют Мазда 3 (BL) второго поколения состоялся в конце 2008 года на автосалоне в Лос-Анжелесе, а в автосалонах новинка появилась годом позже. Новая «трешка» потеряла в весе. Несмотря на общую платформу с предыдущим поколением, новая Мазда 3 кардинально изменилась внешне. Интерьер был полностью переработан под стать внешности. В 2011 году модель претерпела рестайлинг, в ходе которого изменились передний и задний бампера, решетка радиатора, а также появились современные адаптивные фары головного света. Последний автомобиль в кузове BL сошел с конвейера в 2013 году.

         Для российского потребителя были доступны три бензиновых двигателя – атмосферные MRZ Z6 1.6 л. и LF-DE 2.0 л. мощностью 105 л.с и 150 л.с. соответственно, а также «заряженный» турбомотор L3Т  объемом 2.3 л. с отдачей 260 «лошадей». В качестве трансмиссии на выбор предлагались 4-х и 5-ти ступенчатые «автоматы» и 5-ти ступенчатая «механика». В Европе Мазда 3 BL продавалась с турбодизелями объемом 1.6 и 2.2 л мощностью 109 л.с. и 185 л.с. С актуальными ценами на ремонт Мазда 3 1.6 можно ознакомиться на соответствующих разделах сайта. Для удобства мы разделили все работы по системам. Чтобы узнать стоимость интересующей услуги, вам остается лишь выбрать модель и модификацию вашего авто. В среднем стоимость обслуживания на СТО «Орбита» ниже, чем у «официалов» на 30-40%. Ремонтируете Мазда 3 BL у нас и экономьте свои деньги и время. 

Ремонт Мазда 3 BL - цены и гарантия
Ремонт двигателей Мазда 3 BL - стоимость

          Ремонт Mazda 3 BL - специализация СТО Орбита. Линейку силовых агрегатов новая Мазда 3 позаимствовала у предшественницы, но с меньшим числом «детских болезней». Атмосферные моторы весьма надежны и способны при регулярном обслуживании «отходить» до первого капремонта 300 000 км. На пробеге 100 000 км требуется замена приводного ремня, а ресурс комплекта цепи ГРМ приближается к 200 000 км. Оба двигателя обладают повышенным масляным аппетитом, поэтому, отправляясь в дальнюю поездку, стоит заранее озаботиться приобретением моторного масла на долив. Из-за потерявшего свои свойства герметика, используемого на моторе вместо прокладки поддона, нижняя часть ДВС при солидных пробегах вся в масле. Чистоте подкапотного пространства не способствуют и часто текущие сальники коленчатого и распределительного валов. Виной нестабильных оборотов, как правило, являются высохшие и потерявшие упругость резиновые прокладки впускного коллектора. В особо запущенных случаях на приборке загорается Check Engine, а компьютерная диагностика показывает ошибку по бедной смеси. Проблема со стуком пластиковых заслонок системы изменения длины впуска перекочевала на новую «трешку» от предшественницы. Ремонт такой неисправности - недешевое «удовольствие» и требует замены узла в сборе. Ресурс цепи и турбонагнетателя Mazda 3 MPS, в силу спортивной направленности, не превышает 100 000 км. Продиагностировать проблему несложно - при пошатывании вала турбины люфт должен быть едва ощутим. Если откладывать ремонт турбины на потом, она начинает гнать через себя моторное масло, а из выхлопной трубы вырывается синее облако. Одновременно с комплектом ГРМ зачастую приходится менять стрекочущий «на холодную» впускной фазовращатель.

        2-х литровый LF-DE имеет свои особенности и слабые места. Патрубок системы рециркуляции картерных газов находится сразу за дросселем, из-за чего заслонка быстро покрывается масляным нагаром. Симптомы грязного «дросселя» - нестабильные обороты холостого хода и повышенный расход топлива. Рекомендуется проводить чистку узла с обучением каждые 30 000 км.
 

Ремонт двигателей Мазда 3 BL - стоимость
Слабые места трансмиссии Мазда 3 BL

        На второе поколение «трешки» устанавливается неприхотливая 5-ти ступенчатая МКПП с индексом F35M-R. Дольше всего она живет на автомобилях с самым слабыми 1.6 литровыми моторами. Комплекта сцепления в среднем хватает на 120 000 км пробега. На более мощном 2-х литровом моторе эта коробка подвержена большим нагрузкам и раньше потребует ремонта и замены синхронизаторов на вторичном валу. Симптомы неисправности – трудности с включением передач, характерный хруст из трансмиссии. 

        Проверенный временем гидромеханическая АКПП FN4A-EL, работающая в паре с 1.6-литровым мотором, является эталоном надежности. Несмотря на то, что коробка заявлена как необслуживаемая, мы рекомендуем менять масло ATF и фильтр каждые 70 000 км. С таких подходом, капитальный ремонт трансмиссии не придется делать 200 000 - 250 000 км.  2-х литровые моторы агрегатируются с 5-ти ступенчатым «автоматом» FS5A-EL, позаимствованной у старшей сестры Мазда 6. Одна из немногих проблем этой трансмиссии – пониженное давление масла из-за износа задней крышки АКПП. Как правило, случается это при пробегах за 140 000 км. Симптомы неисправности – толчки при переключении на четные передачи. Ремонт Мазда 3 1.6 трансмиссии весьма востребован на нашей станции.
 

Слабые места трансмиссии Мазда 3 BL
Кузов и электрика

         Проблема коррозии контактов реле ПТФ, расположенного под передним бампером, перекочевала на Мазда 3 BL от предшественницы. Неприятности может доставить омыватель фар, у которого часто перегорает моторчик. На каждом третьем авто запотевают фары головного света. Проблема решается заменой блок-фары или герметизацией корпуса. Блоки розжига ксеноновых ламп также не отличаются герметичность. На автомобилях до 2010 года часто глючит обогрев сидений и вентилятор печки. Если автомобиль длительное время стоит под открытым небом, начинают пропускать воду уплотнители крыши. Ветровое стекло при частой езде по трассе быстро обрастает сколами.  
 

Кузов и электрика
Ремонт подвески и рулевого управления Мазда 3 BL на СТО Орбита

        Самый распространенный ремонт Мазда 3 BL - это ремонт ходовой части. Конструкторы сохранили архитектуру передней и задней подвесок, но поработали над долговечностью всех компонентов. По своей конструкции задняя подвеска идентична подвеске второго Фокуса, однако имеет жесткие амортизаторы, которые больше подходят для азартного стиля вождения. Если говорить о надежности ходовой части, то до 80 000 км попросят замены только стойки стабилизатора. Ресурс передних ступичных подшипников доходит 100 000 км. Амортизаторы при активной езде вырабатывают свой ресурс к 90 000 км. Рулевые тяги и наконечники довольно надежны и легко отхаживают положенные 100 000 км.  При частой езде по разбитым дорогам резко сокращается ресурс опор передних стоек, а вот задние сайлентблоки передних рычагов способны прослужить и 200 000 км. Задняя подвеска является слабым местом. После 90 000 км сайлентблоки рычагов приходят в негодность. Из-за этого нарушаются углы установки задней оси и ухудшается управляемость. Приезжая на регулировку сход-развала на автомобиле с пробегом за 80 000 км нужно быть готовым к тому, что развальные болты стали одним целым с внутренней обоймой втулки и без применения грубой силы (болгарки) разобрать узел не представляется возможным. У нас в наличии готовые комплекты для замены задней подвески Mazda 3 BL (6 рычагов и развальные болты).

        В рулевом управлении используется электрогидроусилитель, частой проблемой которого является образование течи рабочей жидкости на трубопроводах системы. В свое время по этой неисправности была отзывная компания. Для беспроблемной работы требуется регулярная замена жидкости каждые 40 000 км, иначе потребуется замена дорогостоящего насоса.
 

Ремонт подвески и рулевого управления Мазда 3 BL на СТО Орбита

    Вой при торможении от задних механизмов известен еще владельцам первых «трешек». Здесь дела обстоят таких же образом, особенно это касается машин с АКПП. Кроме этого недостатка к тормозной системе, как правило, нареканий нет. Нужно лишь вовремя менять колодки, не доводя дело до того, когда фрикционная накладка, сточившись до металла, начала портить поверхность диска. При нечастой эксплуатации могут закиснуть тормозные суппорта. В этом случае мы рекомендуем выполнить чистку и смазку тормозных механизмов. После этой процедуры, тормозные колодки обретут былую подвижность и станут соприкасаться с диском всей поверхностью. Вы сразу же заметите возросшую эффективность ваших тормозов!  

8
Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!
Записаться на сервис
Узнайте первым о наших акциях!