Вы владелец Mазда 3 первого поколения? Ищете, где перебрать подвеску и привести в порядок тормоза? Или вам нужно пройти плановое ТО согласно заводскому регламенту? А, может, вы хотите провести комплексную компьютерную диагностику? Специализированная постгарантийная СТО «Орбита» готова вам в этом помочь. У нас самое современное оборудование, наборы специализированных инструментов, фиксаторов и съемников, дилерский сканер и большой склад комплектующих, поэтому мы беремся за ремонт Mazda 3 любой сложности. Нам можно доверять! СТО «Орбита» специализируется на ремонте автомобилей Ниссан и знакома со всеми проблемами Мазда 3 в кузове BK. На все работы и купленные запчасти даем фирменную гарантию. Подробнее об условиях и сроках можно узнать на обратной стороне бланка заказ-наряда, который выдаст мастер после ремонта. Все расходы по подбору и доставке запчастей на СТО мы берем на себя.
Чтобы получить точную стоимость планового ТО Мазда 3, воспользуйтесь сервисом «Рассчитай ТО в 3 клика». В первом поле нужно выбирать модель автомобиля, во втором – модификацию и в третьем – пробег. После внесения данных система быстро обработает информацию, и вы увидите таблицу с указанием работ и используемых материалов. Ниже приведена итоговая стоимость с учетом работ и запчастей. Там же можно отправить заявку на проведение работ в удобное для вас время.
Чтобы посмотреть актуальные цены на основные виды работ, выберете соответствующий раздел в верхней части страницы. Для удобства, мы объединили работы в несколько блоков - плановое ТО, ходовая часть, трансмиссия, тормозная система и т.д. Открой интересующий раздел и убедись, что ремонтировать Mazda 3 на СТО "Орбита" выгодно! Работаем без задержек. Клиенты получают гарантию на услуги и установленные запчасти. Помимо этого мы ремонтируем Мазда 3 BL и Мазда 3 BM.
Если вы ищете где выполнить ремонт Мазда – СТО «Орбита» к вашим услугам! Здесь можно отремонтировать ходовую и привести в порядок тормоза, пройти плановое техническое обслуживание в соответствии с заводским регламентом и провести комплексную диагностику, переобуть комплект колес и заправить кондиционер и многое другое. Даже если вам нужно просто поменять перегоревшую лампу этом вам помогут специалисты сервиса Мазда 3.
Техническое оснащение автосервисов и наличие своего склада, позволяет нам браться за ремонт Мазда 3 2.0 любой сложности. На выполненные работы и купленные у нас запчасти мы даем гарантию. В течение гарантийного срока все проблемы устраняем бесплатно (при соблюдении правил эксплуатации). С условиями гарантии можно ознакомиться на бланке заказ-наряда, который выдает мастер по окончании ремонта. При выборе сервиса для ремонта Mazda 3 немаловажен тот факт, что СТО Орбита берет на себя все расходы по подбору и доставке запчастей. Теперь вам не нужно ждать, когда заказ поступит с оптового склада – все самое необходимое для ремонта вашего авто есть в наличии! Рассчитать плановое ТО можно за пару кликов с помощью удобного КАЛЬКУЛЯТОРА.
Мазда 3 первого поколения с индексом BK увидела свет в 2003 году на Женевском автосалоне. Автомобиль пришел на смену популярнейшей модели 323/Familia и сразу же получил огромную популярность, особенно среди молодежи. За основу конструкторами была взята «фордовская» платформа C1, аналогичная с Focus и Volvo S40. На российском рынке Мазда 3 была представлена в двух кузовах – 5-ти дверный хэтчбек и седан. Для нашего потребителя были доступны два бензиновых атмосферных мотора объемом 1.6 л и 2.0 л мощностью 105 л.с. и 150 л.с соответственно. Двигатели агрегатировались с 4-х диапазонным «автоматом» и 5-ти ступенчатой «механикой». Заряженный хэтчбек с шильдой MPS на крышке багажника мог похвастаться 2.3 литровой рядной турбо «четверкой», выдающей 260 л.с. В качестве безальтернативной трансмиссии выступала 6-ти ступенчатая МКПП.
С актуальными ценами на ремонт Мазда 3 2008 можно ознакомиться на соответствующих разделах сайта. Для удобства мы разделили все работы по системам. Чтобы узнать стоимость интересующей услуги, вам остается лишь выбрать модель и модификацию вашего авто.
Ремонт Mazda 3 очень востребован на нашей СТО. Слабые места этих автомобилей уже давно изучены нашими механиками. Эти автомобили имеют порядочный пробег, а, значит, требуют ремонта ходовой части, тормозной системы и трансмиссии. Всем владельцам «трёшки» первого поколения мы предлагаем полный список сервисных и регламентных работ, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания и заканчивая ремонтом ДВС и узлов трансмиссии.
Двигатели 1.6 и 2.0 имеют схожую конструкцию и общие проблемы. В газораспределительном механизме обоих моторов использована надежная цепь, не требующая замены до 200 000 – 250 000 км. Силовые агрегаты имеют повышенный масляный аппетит, поэтому к контролю уровня и замене масла в двс нужно отнестись с повышенной ответственностью. На автомобилях с 2003 по 2005 года настоящей проблемой были разболтанные заслонки впускного коллектора. Если вовремя коллектор не был заменен дилером по гарантии, владельцу приходилось менять его за свой счет. К 100 000 км начинают докучать вибрациями опоры силового агрегата. Ресурс датчика массового расхода воздуха (в простонародье «расходомер») и датчика холостого хода – 120 000 км. Примерно при этом же пробеге начинает «сопливиться» прокладка клапанной крышки. Если заправляться на проверенных АЗС, свечи «живут» 40 000 км. Средний ресурс моторов до «капиталки» – 180 000 – 220 000 км.
Ремонт Мазда 3 включает обслуживание гидромеханической автоматической трансмиссии 4F27E. АКПП весьма надежна и заявлена производителем как необслуживаемая. Наша практика показывает, что если раз в 80 000 км не менять ATF масло и фильтр, то к 140 000 км трансмиссия потребует серьезного вмешательства. Конструкцией не предусмотрена сливная пробка поэтому для замены масла требуется снимать поддон. В этом есть плюс – можно заменить масляный фильтр и очистить от металлической стружки магнитные уловители. В качестве рабочей жидкости используется масло ATF Mercon LV в объеме 7 литров.
Горячий нрав хэтчбека сказывается на сроке службы синхронизаторов МКПП и сцепления. При спортивной езде и резком переключении синхронизаторы гибнут уже на 60 000 км (обычно 3-4 передачи). Особенно это касается шестиступенчатой МКПП, переваривающей большой кутящий момент от турбированной 2.3-литровой «четверки». При бережной эксплуатации комплекта сцепления хватает на 130 000 км. При этом нередки случаи поломки диафрагменных пружин и течи главного цилиндра сцепления.
Если говорить о слабых местах Мазды 3 первого поколения стоит отметить невысокий ресурс задней подвески. После 90 000 км сайлентблоки рычагов приходят в негодность, «уходят» углы установки колес и, как следствие, у автомобиля резко ухудшается управляемость. В нашем магазине вы можете приобрести готовые комплекты (6 рычагов + развальные болты) задней подвески от именитых европейских брендов. При замене задних рычагов нужно быть готовым к тому, что крепеж может настолько заржаветь, что придется срезать болты.