Сто Орбита СТО Орбита
Мазда
Записаться
на сервис
Запись
телефон
454 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в личном чате: telegram
СТО Орбита
Мазда
0 Корзина Кабинет Контакты
Главная / Cервис и ремонт / Mazda CX-5 2017--
Mazda CX-5 2017--
Записаться на сервис

Ремонт Мазда СХ 5 2017, ремонт Mazda CX 5 2017 - цены и сроки

Выберите раздел, чтобы посмотреть стоимость и описание услуг!
Получите консультацию
нашего специалиста
с 09:00 до 21:00
без выходных
Показать телефон
Записаться на ближайшее
свободное время
Ремонт Mazda CX-5 2017-- в Санкт-Петербурге
  • Огромный выбор оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов
  • Экономия средств без потери качества
  • Ремонт в строгом соответствии с требованиями Mazda
  • Весь персонал регулярно проходит обучение и курсы повышения квалификации
  • Все запчасти в наличии без предзаказа
  • На время ремонта вы можете расположиться в комфортной клиентской зоне с TV и Wi-Fi
Примеры работ
Подробная информация

        Если вам нужно провести ремонт Мазда СХ 5 2017 - СТО «Орбита» к вашим услугам! Здесь можно отремонтировать ходовую и привести в порядок тормоза, пройти плановое техническое обслуживание в соответствии с заводским регламентом и провести комплексную диагностику, переобуть комплект колес и заправить кондиционер. Даже если вам нужно просто поменять перегоревшую лампу – в этом вам помогут специалисты нашего сервиса. 

       Богатое техническое оснащение двух станций и наличие собственных складов, позволяет нам браться за ремонт Мазда CX 5 2017 любой сложности. На выполненные работы и купленные у нас запчасти даем гарантию. В течение гарантийного срока все проблемы устраняем бесплатно (при соблюдении правил эксплуатации). С условиями гарантии можно ознакомиться на бланке заказ-наряда, который выдает мастер. При выборе сервиса для ремонта Mazda CX 5 2017 немаловажен тот факт, что СТО Орбита берет на себя все расходы по подбору и доставке запчастей. Теперь вам не нужно ждать, когда заказ поступит с оптового склада – все самое необходимое для вашего авто есть в наличии! Стоимость планового ТО посмотрите в удобном КАЛЬКУЛЯТОРЕ.
 

Ремонт Mazda CX 5 2017 - с гарантией!

         Второе поколение популярного кроссовера Мазда СХ 5 было представлено в ноябре 2016 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль выполнен в стиле новой идеологии KODO (“Дух движения”). Кроссовер построен по традиционной для машин этого класса схеме – несущий кузов, независимая передняя и задняя подвеска, достойный дорожный просвет и полноприводная трансмиссия, где за подключение задней оси отвечает электронно-управляемая муфта. Для автомобилей второго поколения за основу была взята платформа модели-предшественницы. При неизменной колесной базе жесткость кузова увеличилась на 15%. Хищная оптика и радиаторная решетка добавили стремительности. Конструкторы поработали над и без того выдающимися аэродинамическими характеристиками и снизили коэффициент лобового сопротивления еще на 6%.

         Как и на первом поколении базовый двигатель для Мазад СХ 5 2017 - двухлитровый «атмосферник» PEY6 мощностью 150 л.с., работающий в паре с 6-ти ступенчатой «механикой» Skyactive-MT или 6-ти диапазонным автоматом FW6A-EL. Привод мог быть как передним, так и полным. Также доступен более мощный бензиновый мотор PYY1 объемом 2.5 литра мощностью 194 л.с. Этот силовой агрегат шел в паре с инновационной автоматической трансмиссией Skyactive-Drive и приводом на все колеса. Ремонт Мазда CX 5 2017 - наша специализация. Знакомы с проблемами модели и умеем их решать!
 

Двигатели Мазда СХ 5 и их проблемы

         Двигатель 2.5 бензин, PYY1 194 л.с. подвергся модернизации. Изменения коснулись поршневой группы – были применены поршни с ассиметричными юбками и модифицированные маслосъемные кольца. Это было сделано для решения проблемы чрезмерного масляного аппетита и, надо признать, работа над ошибками пошла на пользу. Моторы оснащены системой изменяемых фаз газораспределения с электронным фазовращателем на впускном распределительном валу и гидромеханической муфтой с управляющим клапаном на выпуске.  Система очень критична к уровню и качеству моторного масла. Цепной привод ГРМ примененный на обоих двигателях не требует вмешательства более 200 000 км. Масляный насос, находящийся в картере, приводится в действие от отдельной цепи, а водяная помпа имеет ременной привод от шкива КВ.

         На моторах установлена система, которая корректирует топливовоздушную смесь в зависимости от степени ионизации выхлопных газов. Датчик вмонтирован в индивидуальную катушку зажигания, а сигналы он получает с электрода свечи зажигания. На основании разницы потенциалов, возникающих после сгорания смеси, датчик ионизации формирует сигнал для ЭБУ. Программа оценивает качество горения и при необходимости корректирует следующую дозу топлива. На автомобилях первого года выпуска наблюдались проблемы с катушками зажигания. После того как для их начала производить компания Mitsubishi проблема исчезла.
 

Особенности ремонта Мазда СХ 5 АКПП

        Автоматическая 6-ти ступенчатая трансмиссия FW6A-EL/GW6A-EL весьма надежна и при регулярной замене масла прослужит долго. Новая коробка была представлена в 2010 году как альтернатива "айсиновскому" "автомату" TF81-SC, ранее поставляемому в том числе и на конвейер Мазда. В этой АКПП рекомендуется использовать синтетическую жидкость ATF-FZ голубого цвета. Для полной замены потребуется около восьми литров. Раз в 100 000 км рекомендуется снимать поддон, очищать магнитные уловители и менять фильтр тонкой очистки. Если на магнитах налипло много металлической стружки – это сигнал к вскрытию и ремонту коробки. При активной езде быстро изнашивается блокировка гидротрансформатора, засоряя фрикционной пылью соленоиды и каналы гидроблока. Это приводит к падению линейного давления в системе и быстрому выходу трансмиссии из строя. «Детской болезнью» можно назвать барабан Hi/Low. Из-за низкого давления в нем сгорают недожатые фрикционы.

       Версия с индексом GW6A работает в паре с дизельным мотором.  АКПП считается усиленной (увеличено количество дисков в пакетах фрикционов). Благодаря этому она переваривает больший крутящий момент. Каких=то серьезных проблем с ней в нашей практике зафиксировано не было, чего не скажешь о FW6A. Слабое место – муфта обратного хода, встроенная в корпус. При ее износе не остается ничего кроме как менять корпус трансмиссии в сборе. Износ муфты вызывает образование в масле металлической стружки, которая забивает гидроплиту и приводит к характерным пинкам при переключении. На прогретой трансмиссии ощущаются значительные удары при переводе рычага из «N» в «R» или «D», а также при переключении со 2-ой скорости на 3-ю при 3500 об/мин. 

       На российском рынке механическая КПП с индексом С66 ставилась лишь на автомобили с передним приводом и мотором 2.0 л. Спрос на такие машины был невелик, поэтому и статистики поломок почти нет. Средний ресурс комплекта сцепления - 150 000 км. Проблемы могут возникнуть с раздаточной коробкой – течь сальников весьма распространенная проблема, как и обрыв подушек крепления ее к кузову. Меняются подушки только в сборе с подрамником.
 

Ремонт электрики Мазда СХ 5 2017

         По электрике проблемы доставляет блок управления и механизмы складывания боковых зеркал. Иногда выходит из строя концевой выключатель селектора АКПП. Автомобили, оснащенные системой старт-стоп, могут иметь проблемы с АКБ. При его замене следует тщательно выбирать заменитель, а также провести инициализацию и сброс счетчика пусков двигателя. Если этого не сделать возникнут проблемы с зарядкой, что приведет в конечном итоге к преждевременному выходу батареи из строя. 

         Трудности может вызвать замена лобового стекла. На автомобилях в дорогих комплектациях установлена съемная рамка с датчиком дождя и лазерным дальномером для системы экстренного торможеная. Выбрав для замены неоригинальное стекло с большой долей вероятности эти полезные функции не будут работать корректно. 
 

Неисправности подвески Мазда СХ 5 2017

         Ремонт Мазда СХ 5 подвески - самый востребованный вид работ В передней подвеске слабым звеном смело можно назвать ступичные подшипники, которые меняются в сборе со ступицей. Уже после 50 000 км пробега они донимают водителя раздражающим гулом. Немного позже начинают рваться пыльники передних стоек и, если их вовремя не заменить, срок службы амортизатора сокращается до 70 000 км. Стойки стабилизатора здесь можно причислить к «расходникам». В нашей практике были случае, когда к нам обращались клиенты с жалобой на стук спереди при переезде неровностей с вывернутыми влево колесами. Эта специфическая неисправность была вызвана возникшим люфтом в шаровом шарнире рулевых тяг.

        Задняя многорычажная подвеска выносливая и простая в обслуживании. Слабым местом являются постоянно закисающие развальные болты. Ресурс элементов тормозной системы напрямую зависит от стиля вождения. В нашей практике были случаи, когда владелец умудрился сточить новые колодки за 10 000 км. Тормозные диски смогут пережить две смены колодок.
 

Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!
Записаться на сервис
Читать полностью
© 2017 - 2024 Орбита Mazda
Информация на сайте не является публичной офертой
Создание сайта - АЙВИКС