СТО «Орбита» выполнит ремонт Мазда СХ 7 быстро, качественно и по заводскому регламенту! Здесь можно отремонтировать ходовую и привести в порядок тормоза, пройти плановое техническое обслуживание в соответствии с заводским регламентом и провести комплексную диагностику, переобуть комплект колес и заправить кондиционер. Даже если вам нужно просто поменять перегоревшую лампу – в этом вам помогут специалисты нашего сервиса.
Богатое техническое оснащение двух станций и наличие собственных складов, позволяет браться за ремонт Мазда CX 7 любой сложности. На выполненные работы и купленные у нас запчасти даем гарантию. В течение гарантийного срока все проблемы устраняем бесплатно (при соблюдении правил эксплуатации). С условиями гарантии можно ознакомиться на бланке заказ-наряда, который выдает мастер. При выборе сервиса для ремонта Mazda CX 7 немаловажен тот факт, что СТО Орбита берет на себя все расходы по подбору и доставке запчастей. Теперь вам не нужно ждать, когда заказ поступит с оптового склада – все самое необходимое для вашего авто есть в наличии! Рассчитай плановое техобслуживание с помощью удобного КАЛЬКУЛЯТОРА.
Наши ремзоны укомплектованы самым современным оборудованием: новыми подъемниками Atis, спец. инструментом и съемниками, диагностическими сканерами дилерского уровня, 3D стендами сход-развала Hunter, итальянскими автоматическими станциями для заправки кондиционеров Brain Bee, генераторами озона Ozon Blaster (США), оборудованием для аппаратной замены масла в АКПП Sivik, станками для шиномонтажа и балансировки Hofmann.
Mazda CX 7 — среднеразмерный кроссовер, который впервые был представлен публике зимой 2006 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Новинка была серийной версией концептуального автомобиля MX-Crossport. Производство кроссовера началось весной 2006 на заводе в Хиросиме. Автомобиль получил 2,3-литровый турбированный силовой агрегат с непосредственным впрыском, работающий в паре с 6-ти ступенчатой АКПП и приводом на все колеса.
В 2009 года в ходе рестайлинга обновилась внешность СХ 7, а в модельном ряду появилась переднеприводная версия с 2,5-литровым «атмосферником» мощностью 163 л. с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Старт продаж в России начался только в 2011 году. Только для Европы была доступна турбодизельная версия кроссовера с 6-ти шестиступенчатой МКПП. Летом 2012 года из-за внутренней конкуренции с СХ 5 выпуск модели был завершен.
На Мазда СХ 7 для российского рынка ставилось два бензиновых двигателя - 2.3 бензин турбо, L3-VDT 238 л.с и 2.5 бензин, L5-VE 163 л.с. Основная проблема турбированного силового агрегата - быстрое растяжение цепи ГРМ и поломка натяжителя. При провисании цепи увеличивается шумность ДВС и падает динамика автомобиля. Другой проблемой является ненадежный ТНВД, ресусрс которого ниже 100 000 км. О скором выходе топливного насоса вам подскажут следующие симптомы - автомобиль неохотно набирает обороты, повышенный расход топлива, автомобиль глохнет "на горячую", падение динамики. Одним из самых «слабых» агрегатов в СХ 7 является турбина, средний ресурс которой - 80 000 км. Чтобы хоть как-то продлить срок службы рекомендуется своевременно менять моторное масло. Обязательная рекомендация - установить турбо-таймер, что позволит продлить жизнь турбине. Из всей линейки двигатель 2.3 турбо показал себя, как самый капризный и недолговечный.
В передней подвеске слабым звеном смело можно назвать ступичные подшипники, которые меняются в сборе со ступицей. Уже после 50 000 км пробега они донимают водителя раздражающим гулом. Немного позже начинают рваться пыльники передних стоек и, если их вовремя не заменить, срок службы амортизатора сокращается до 70 000 км. Стойки стабилизатора здесь можно причислить к «расходникам». В нашей практике были случае, когда к нам обращались клиенты с жалобой на стук спереди при переезде неровностей с вывернутыми влево колесами. Эта специфическая неисправность была вызвана возникшим люфтом в шаровом шарнире рулевых тяг.
Задняя многорычажная подвеска выносливая и простая в обслуживании. Слабым местом являются постоянно закисающие болты развальных сайлентблоков. Ресурс элементов тормозной системы напрямую зависит от стиля вождения. В нашей практике были случаи, когда владелец умудрился сточить новые колодки за 10 000 км. Тормозные диски смогут пережить две смены колодок.