Если вы ищете надежный автосервис для ремонта Мазда СХ 5 - СТО «Орбита» к вашим услугам! Здесь можно отремонтировать ходовую и привести в порядок тормоза, пройти плановое техническое обслуживание в соответствии с заводским регламентом и провести комплексную диагностику, переобуть комплект колес и заправить кондиционер. Даже если вам нужно просто поменять перегоревшую лампу – в этом вам помогут специалисты нашего сервиса.
Богатое техническое оснащение двух станций и наличие собственных складов, позволяет нам браться за ремонт Мазда CX 5 любой сложности. На выполненные работы и купленные у нас запчасти даем гарантию. В течение гарантийного срока все проблемы устраняем бесплатно (при соблюдении правил эксплуатации). С условиями гарантии можно ознакомиться на бланке заказ-наряда, который выдает мастер. При выборе сервиса для ремонта Mazda CX 5 немаловажен тот факт, что СТО Орбита берет на себя все расходы по подбору и доставке запчастей. Теперь вам не нужно ждать, когда заказ поступит с оптового склада – все самое необходимое для вашего авто есть в наличии! Посмотреть, что меняется на плановом ТО можно в КАЛЬКУЛЯТОРЕ.
Первое поколение популярного японского компактного кроссовера Мазда СХ 5 было представлено в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне. Это был первый автомобиль компании, олицетворяющий идеологию KODO, что означает «Дух движения». Новинка практически сразу же стала бить рекорды продаж и помогла производителю удержать позиции на нашем рынке в кризисные годы.
Также на CX-5 были внедрены новые технологии двигателестроения Skyactive Technology. В 2012 году модель получила высшую награду став победителем престижнейшей премии «Автомобиль года в Японии». Кроссовер построен по традиционной для машин этого класса схеме – несущий кузов, независимая передняя и задняя подвеска, достойный дорожный просвет и полноприводная трансмиссия, где за подключение задней оси отвечает электронно-управляемая муфта. В 2015 году автомобиль претерпел рестайлинг, который затронул внешность и интерьер салона. Изменилась решетка радиатора, передние указатели поворотов, боковые зеркала и задние фонари.
Базовым двигателем стал двухлитровый «атмосферник» PEY6 мощностью 150 л.с., который агрегатировался с 6-ти ступенчатой «механикой» Skyactive-MT или 6-ти диапазонным автоматом FW6A-EL. Привод мог быть как передним, так и полным. Также был доступен более мощный бензиновый мотор объемом 2.5 литра мощностью 192 л.с. и турбодизель 2.2 л мощностью 175 л.с. Оба этих силовых агрегата шли в паре с инновационной автоматической трансмиссией Skyactive-Drive и приводом на все колеса.
Из школьного курса физики известно, что КПД стандартного двигателя внутреннего сгорания всего лишь 30-40%. Но инженеры Mazda пошли дальше. Крутящий момент самого распространенного двигателя на СХ 5 2-х литрового Skyactive PEY6, в основе которого лежит хорошо знакомый MRZ, вырос на 15% при аналогичном снижении расхода топлива. Такая серьезная прибавка стала доступной благодаря рекордной степени сжатия для серийных бензиновых моторов – 14:1. Чтобы побороть детонацию, конструкторы применили впускной коллектор с изменяемой геометрией и поршни оригинальной конструкции, призванные снизить температуру в камере сгорания. Ввиду возросшей теплонагруженности, двигатели крайне требовательны к качеству ГСМ, технических жидкостей и «расходных» материалов. При их обслуживании сэкономить не удастся. Высокая степень сжатия наложила свои требования к топливу. Теперь, заправившись на сомнительной АЗС, запросто можно угробить мотор. В лучшем случае удастся отделаться заменой свечей и промывкой форсунок. Последние очень чувствительны к качеству бензина и при заправке некачественным топливом вызывают затрудненный запуск холодного двигателя и пропуски воспламенения в цилиндрах.
Инновационные двигатели имеют высокий масляный аппетит, а его низкий уровень быстро приводит к сильному износу и выходу мотора из строя. Владельцам следует взять за правило контролировать расход масла и проверять уровень раз в две недели. При недостаточном давлении и масляном голодании первыми выходят из строя шатунные вкладыши. Если звук работы мотора изменился, повысилась шумность, появились стуки или другие посторонние звуки – необходимо незамедлительно обратиться на СТО. Ремонт Мазда СХ 5 - наша специализация!
Моторы 2.0 л. и 2.5 л. схожи по конструкции и различаются лишь объемом, степенью сжатия и наличием у более мощного собрата блока балансирных валов и масляного теплообменника.Из неприятных моментов можно отметить потеющие маслом клапанную и переднюю крышки двигателя. Надежностью не могут похвастаться катушки зажигания. Здесь они индивидуальные – по одной на каждый цилиндр. Не может не огорчать и низкий ресурс приводного ремня – всего 50 000 км. Виной тому пластиковый натяжной ролик, на котором очень быстро появляется выработка, которая приводит к обрыву ремня. Автомобили первых лет выпуска с двухлитровым мотором имели проблемы с запуском. Успешно завестись удавалось лишь со второй-третьей попытки. Дефект был связан с настройками ЭБУ, из-за которых в цилиндры при запуске подавалась слишком бедная смесь. Вскоре после появления проблемы производитель доработал программное обеспечение.
Многие владельцы отмечают повышенную вибрацию при работе мотора. В механизме ГРМ применена надежная цепь, которая служит 160 000-180 000 км. Двухлитровый силовой агрегат получил систему электрофазорегуляторов и непосредственный впрыск топлива с ТНВД. При регулярном обслуживании (замена моторного масла, воздушного фильтра и свечей зажигания) и заправке качественным топливом он способен «отходить» 350 000 км до первого капитального ремонта.
Автоматическая 6-ти ступенчатая трансмиссия FW6A-EL/GW6A-EL весьма надежна и при регулярной замене ATF прослужит долго. В этой АКПП рекомендуется использовать синтетическую жидкость ATF-FZ голубого цвета. Для полной замены потребуется около восьми литров. Раз в 100 000 км рекомендуется снимать поддон, очищать магнитные уловители и менять фильтр тонкой очистки. Если на магнитах налипло много металлической стружки – это сигнал к вскрытию и ремонту коробки.
При активной езде быстро изнашивается блокировка гидротрансформатора, засоряя фрикционной пылью соленоиды и каналы гидроблока. Это приводит к падению линейного давления в системе и быстрому выходу трансмиссии из строя. «Детской болезнью» можно назвать барабан Hi/Low. Из-за низкого давления в нем сгорают недожатые фрикционы. Версия с индексом GW6A работает в паре с дизельным мотором. АКПП считается усиленной (увеличено количество дисков в пакетах фрикционов). Благодаря этому она переваривает больший крутящий момент. Каких-то серьезных проблем с ней в нашей практике зафиксировано не было, чего не скажешь о FW6A. Слабое место – муфта обратного хода, встроенная в корпус. При ее износе не остается ничего кроме как менять корпус трансмиссии в сборе. Износ муфты вызывает образование в масле металлической стружки, которая забивает гидроплиту и приводит к характерным пинками при переключении. На прогретой трансмиссии ощущаются значительные удары при переводе рычага из «N» в «R» или «D», а также при переключении со 2-ой скорости на 3-ю при 3500 об/мин.
На российском рынке механическая КПП с индексом С66 ставилась лишь на автомобили с передним приводом и мотором 2.0 л. Спрос на такие машины был невелик, поэтому и статистики поломок почти нет. Средний ресурс комплекта сцепления - 150 000 км. Проблемы могут возникнуть с раздаточной коробкой – течь сальников весьма распространенная проблема, как и обрыв подушек крепления ее к кузову. Меняются подушки только в сборе с подрамником.
По электрике проблемы доставляет блок управления и механизмы складывания боковых зеркал. Иногда выходит из строя концевой выключатель селектора АКПП. Автомобили, оснащенные системой старт-стоп, могут иметь проблемы с АКБ. При его замене следует тщательно выбирать заменитель, а также провести инициализацию и сброс счетчика пусков двигателя. Если этого не сделать возникнут проблемы с зарядкой, что приведет в конечном итоге к преждевременному выходу батареи из строя.
Трудности может вызвать замена лобового стекла. На автомобилях в дорогих комплектациях установлена съемная рамка с датчиком дождя и лазерным дальномером для системы экстренного торможеная. Выбрав для замены неоригинальное стекло с большой долей вероятности эти полезные функции не будут работать корректно. На автомобилях первых выпусков часто выходила из строя камера заднего вида из-за попадания воды в корпус. Окисленные контакты приводили к замыканию в CAN шине и начинала глючить вся электрика. Надо отдать должное, производитель признал проблему и создал более герметичное устройство видеофиксации.
В передней подвеске слабым звеном смело можно назвать ступичные подшипники, которые меняются в сборе со ступицей. Уже после 50 000 км пробега они донимают водителя раздражающим гулом. Немного позже начинают рваться пыльники передних стоек и, если их вовремя не заменить, срок службы амортизатора сокращается до 70 000 км. Стойки стабилизатора здесь можно причислить к «расходникам». В нашей практике были случае, когда к нам обращались клиенты с жалобой на стук спереди при переезде неровностей с вывернутыми влево колесами. Эта специфическая неисправность была вызвана возникшим люфтом в шаровом шарнире рулевых тяг.
Задняя многорычажная подвеска выносливая и простая в обслуживании. Слабым местом являются постоянно закисающие развальные болты. Ресурс элементов тормозной системы напрямую зависит от стиля вождения. В нашей практике были случаи, когда владелец умудрился сточить новые колодки за 10 000 км. Тормозные диски смогут пережить две смены колодок.