Если вы ищете надежный автосервис, которому можно доверить ремонт Мазда СХ 9 первого поколения – СТО «Орбита» к вашим услугам! Здесь можно отремонтировать ходовую и привести в порядок тормоза, пройти плановое техническое обслуживание в соответствии с заводским регламентом и провести комплексную диагностику, переобуть комплект колес и заправить кондиционер. Даже если вам нужно просто поменять перегоревшую лампу – в этом вам помогут специалисты нашего сервиса.
Богатое техническое оснащение двух станций и наличие собственных складов, позволяет нам браться за ремонт Мазда СХ 9 любой сложности. На выполненные работы и купленные у нас запчасти даем гарантию. В течение гарантийного срока все проблемы устраняем бесплатно (при соблюдении правил эксплуатации). С условиями гарантии можно ознакомиться на бланке заказ-наряда, который выдает мастер. При выборе сервиса для ремонта Mazda CX 9 немаловажен тот факт, что СТО Орбита берет на себя все расходы по подбору и доставке запчастей. Теперь вам не нужно ждать, когда заказ поступит с оптового склада – все самое необходимое для вашего авто есть в наличии! Узнай, сколько стоит плановое ТО в КАЛЬКУЛЯТОРЕ.
Премьера Мазда СХ 9 первой генерации прошла весной 2006-го на мотор-шоу в Нью-Йорке, а уже спустя год был дал старт продаж. За основу конструкторами была взята платформа CD3 общая с Ford Edge и Мазда 6. На автомобили 2007 года выпуска ставился 3.5 литровый мотор серии Циклон мощностью 263 л.с., а в стандартных опциях были система стабилизации, фронтальные и боковые айрбеги, подушки-шторки и многие другие. В 2008 году базовым силовым агрегатом стал 3.7 литровый бензиновый мотор с индексом CAY1 мощностью 277 л.с. Он агрегатировался с 6-ти ступенчатой АКПП AW6E-EL (Aisin TF-81SC). Покупателям предлагались как полноприводные модификации, так и автомобили с передним приводом. В 2008 году автомобиль удостоился почетного звания «внедорожник года» на автосалоне в Детройте. Самый большой кроссовер в модельном ряду Мазда может похвастаться просторным семиместным салоном.
В 2010 году СХ 9 претерпел рестайлинг. Изменилась решетка радиатора, автомобиль получил новые бампера, переднюю и заднюю оптику и более качественные материалы отделки салона. Производство продолжалось до 2015 года. Ремонт Mazda CX 9 - наша специализация!
Оба двигателя 3.5 и 3.7 л мощностью 263 л.с. и 277 л.с. соответственно разработаны специалистами компании Ford и относятся к серии Cyclone. Первый устанавливался на Edge и Explorer, а более мощный - на Mustang и F150. В приводе газораспределительного механизма использована надежная цепь.
Из неисправностей можно выделить невысокий ресурс задней опоры ДВС и проблемный стартер. После пробега 150 000 кг сюрприз в виде лужи антифриза под автомобилем может преподнести водяная помпа. Проблема заключается в том, что для ее замены требуется приподнимать мотор (слишком мало места в моторном отсеке).
Восстановление АКПП - один из видов ремонта Mazda CX 9. В гидравлической части основная неисправность – поломка электромагнитных клапанов модуляции давления в гидроблоке. Неисправность легко выявляется при подключении сканера по коду ошибки. В гидроблоке используется два вида клапанов - повышающие и понижающие давление в зависимости от силы тока. Нечеткое или, наоборот, слишком резкое включение передач говорит об износе регуляторов давления и клапана блокировки. Для решения этой проблемы недостаточно просто помыть гидроблок. Это мероприятие лишь на короткое время отсрочит полноценный ремонт гидроблока.
Второй распространенной неисправностью является недостаточное линейное давление в контуре из-за износа бронзовых втулок насоса. Из-за недостаточного давления начинают буксовать и “пригорать” фрикционы, масло быстро засоряется и забивает каналы гидроплиты и выводит из строя соленоиды. К 150 000 км стираются тормозные ленты и изнашивается рабочая поверхность барабана. Слой накладки истончается, и лента начинает оставлять на барабане борозды от заклепок. В подавляющем большинстве случаев проблемы связаны с перегревом, недостаточным охлаждением трансмиссии и несвоевременной заменой масла. Со временем конструкторы модифицировали гидротрансформатор, добавив дополнительные демпферы и увеличив толщину задней стенки со стороны поршня блокировки. Это нововведение позволило снизить деформации, что в свою очередь положительно сказалось на сроке службы фрикционной накладки.
Проблемы может доставить и раздаточная коробка. В конструкции не предусмотрено сливной пробки – видимо, конструкторы решили, что залитого масла должно хватить на весь срок службы. Однако сама раздатка расположена очень близко к выпускному коллектору и сильно перегревается. От этого страдает масло и после 40 000 км требует замены. Подтекающий сальник переднего правого привода можно назвать нормальной ситуацией для Мазда СХ 9. К 100 000 км может потребоваться замена гудящего подвесного подшипника.
При солидных пробегах появляется люфт спинки водительского сидения, а покрытие рулевого колеса начинает стираться уже при 50 000 км. В нашей практике были случаи отказа электропривода двери багажника из-за попадания влаги на мотор и плату сервопривода. Не отличается надежностью мотор печки. Оригинальная запчасть стоит огромных денег, поэтому, как правило, замена производится на аналог. Беремся за любой ремонт Мазда СХ 9!