Если вы ищете надежный автосервис, который выполнит ремонт Мазда 6 GG, СТО «Орбита» к вашим услугам! Здесь можно отремонтировать ходовую и привести в порядок тормоза, пройти плановое техническое обслуживание в соответствии с заводским регламентом и провести комплексную диагностику, переобуть комплект колес и заправить кондиционер. Даже если вам нужно просто поменять перегоревшую лампу – в этом вам помогут специалисты нашего сервиса.
Богатое техническое оснащение двух станций и наличие собственных складов, позволяет нам браться за ремонт Мазда 6 1.8 любой сложности. На выполненные работы и купленные у нас запчасти даем гарантию. В течение гарантийного срока все проблемы устраняем бесплатно (при соблюдении правил эксплуатации). С условиями гарантии можно ознакомиться на бланке заказ-наряда, который выдает мастер по окончании ремонта. При выборе сервиса для ремонта Mазда 6 2004 немаловажен тот факт, что СТО Орбита берет на себя все расходы по подбору и доставке запчастей к месту ремонта. Теперь вам не нужно ждать, когда заказ поступит с оптового склада – все самое необходимое для вашего авто есть в наличии! Посмотреть какие запчасти меняются на плановом ТО можно по ССЫЛКЕ.
Производство «шестерки», пришедшей на смену модели 626, началось в 2002 году в Японии. На тот момент это был первый автомобиль компании, который олицетворял новую философию – Zoom-Zoom. Для внутреннего рынка Мазда 6 выпускалась под названием Atenza и была доступна в трех кузовах – седан, хэтчбек и универсал. В России она предлагалась с тремя бензиновыми атмосферными двигателями - 1.8 л L813 120 л.с., 2.0 л. LFF7 147 л.с. и 2.3 л. L3C1 166 л.с. Моторы агрегатировались с 5-ти ступенчатой «механикой» и 4-х ступенчатым «автоматом». Для европейского рынка выпускались турбодизели мощностью 120, 136 и 143 л.с. в зависимости от модификации. Особое место в линейке силовых агрегатов занимал турбированный 2.3 л мотор мощностью 260 л.с., устанавливаемый на спортивные версии MPS. Автомобили первого поколения имеют солидный пробег, поэтому ремонт Мазда 6 2004 очень востребован на нашей станции.
В 2005 году был проведен рестайлинг, который, в большей степени, затронул интерьер. Для отделки салона стали использовать более качественные пластик и кожу. 2-х литровый двигатель получил систему изменяемых фаз ГРМ. С моторами 2.0 л и 2.3 л стала устанавливаться 6-ти ступенчатая МКПП и 5-ти диапазонный гидромеханический «автомат». Существовала редкая для России модификация в кузове универсал с мотором 2.3 л и полным приводом. Выпуск автомобилей первого поколения был прекращен в 2008 году. СТО «Орбита» - не официальный дилер, однако все работы мы выполняем в строгом соответствии с регламентом завода. С актуальными ценами на ремонт Mazda 6 GG ознакомьтесь на соответствующих разделах сайта. Для удобства мы разделили все работы по системам. Чтобы узнать стоимость интересующей услуги, вам остается лишь выбрать модель и модификацию вашего авто.
Моторы L813, LFF7 хорошо зарекомендовали себя и при регулярном обслуживании не доставляют особых проблем. Они имеют по 4 клапана на цилиндр, а в приводе газораспределительного механизма применена надежная цепь с ресурсом 200 000 км. В отличие от младшей Мазда 3, на «шестерке» применены более качественные сальники распределительных и коленчатого валов, которые не «потеют» маслом. Ремонт Мазда 6 1.8 - наиболее востребован. Двигатель L3C1 отличается повышенным масляным аппетитом, поэтому владельцам нужно чаще следить за уровнем масла. По состоянию третьей опоры ДВС может судить, как предыдущий владелец относился к машине. Если резиновая подушка имеет разрывы и отслоения, а двигатель на холостых заметно вибрирует, автомобиль наверняка эксплуатировался в хвост и в гриву. Мотор 1.6 л считается самым беспроблемным и может пройти до первой «капиталки» 300 000 км. К немногочисленным недостаткам можно отнести лишь быстро засоряющийся дроссель и низкий ресурс кислородных датчиков.
Двигатели 2.0 л и 2.3 л c 2004 года агрегатировались с 4-ступенчатой АКПП Jatco JF506E. Как правило, при своевременной замене масла и фильтра, ресурс трансмиссии до капитального ремонта 200 000 км. Восстановление АКПП заключается в ремонте гидротрансформатора с переклейкой фрикционного слоя, замене всех прокладок, уплотнений и тефлоновых колец, фрикционов сгоревших пакетов, фильтра тонкой очистки и тормозной ленты.
Механические коробки передач, зачастую, имеют трудности с включением второй передачи из-за проблем с синхронизаторами. Средний срок службы комплекта сцепления - около 150 000 км.
Одной и глобальных проблем Мазда 6 первого поколения является низкая коррозионная стойкость кузова. Особенно ржавеют рамки дверных окон, крылья, колесные арки и крышка багажника на универсалах. Со временем ограничители перестают фиксировать открытые двери. Отдельно стоит отметить ремонт Мазда 6 GG электрики. Здесь типичное слабое место – блок управления стеклоподъемниками. Из-за попадания в него влаги контакты покрываются окислом и остается рабочей лишь кнопка водительского стекла. Запотевание фар, к сожалению, является нормой. Не славится надежностью и дисплей штатной аудиосистемы – со временем на нем начинают пропадать сегменты индикации.
Передняя подвеска достаточно жесткая и энергоемкая. По конструкции она сложнее чем, классический однорычажный МакФерсон. Здесь на одну сторону приходится по три рычага и две шаровых опоры. Слабым местом являются ступичные подшипники, которые служат в среднем 60 000 км. Спустя 150 000 км в рулевой рейке может появиться люфт. Задняя подвеска – независимая многорычажная. При ее ремонте можно приобрести 6 рычагов с комплектом развальных болтов, а можно обойтись лишь заменой сайлентблоков. Приезжая на регулировку сход-развала нужно быть готовым к тому, что развальные болты могли стать единым целым с внутренней обоймой втулки и без применения грубой силы (болгарки) разобрать узел не представляется возможным. У нас в наличии готовые комплекты для ремонта Mazda 6 GG - рычаги и развальные болты.
Амортизаторы при агрессивной езде выходят из строя ранее положенного срока – уже на 80 000 км на стойках появляются запотевания. Рулевые тяги и наконечники довольно надежны и легко отхаживают положенные 100 000 км пробега. В передней подвеске к «расходникам» можно смело отнести стойки стабилизатора. При редкой эксплуатации могут закиснуть тормозные суппорта. В этом случае мы рекомендуем выполнить чистку и смазку тормозных механизмов. После этой процедуры, тормозные колодки обретут былую подвижность и станут соприкасаться с диском всей поверхностью. Вы сразу же заметите возросшую эффективность ваших тормозов!