Если вы ищете надежный автосервис, которому можно доверить ремонт Мазда 6, СТО «Орбита» к вашим услугам! Здесь можно отремонтировать ходовую и привести в порядок тормоза, пройти плановое техническое обслуживание в соответствии с заводским регламентом и провести комплексную диагностику, переобуть комплект колес и заправить кондиционер. Даже если вам нужно просто поменять перегоревшую лампу – в этом вам помогут специалисты нашего сервиса.
Богатое техническое оснащение двух станций и наличие собственных складов, позволяет нам браться за ремонт Мазда 6 GH любой сложности. На выполненные работы и купленные у нас запчасти даем гарантию. В течение гарантийного срока все проблемы устраняем бесплатно (при соблюдении правил эксплуатации). С условиями гарантии можно ознакомиться на бланке заказ-наряда, который выдает мастер. При выборе сервиса для ремонта Mazda 6 немаловажен тот факт, что СТО Орбита берет на себя все расходы по подбору и доставке запчастей. Теперь вам не нужно ждать, когда заказ поступит с оптового склада – все самое необходимое для вашего авто есть в наличии! Цены на ТО посмотрите в удобном КАЛЬКУЛЯТОРЕ. СТО «Орбита» - не официальный дилер, но мы неукоснительно соблюдаем официальный регламент. С актуальными ценами на ремонт Мазда 6 ознакомьтесь на соответствующих разделах сайта. Для удобства мы разделили все работы по системам. Чтобы узнать стоимость интересующей услуги, вам остается лишь выбрать модель и модификацию вашего авто.
Премьера «шестерки» второго поколения состоялась в сентябре 2007 года на мотор-шоу во Франкфурте. Автомобиль немного увеличился в габаритах, но за счет применения новых технологий конструкторам удалось снизить вес на 30 кг. По-прежнему доступны три кузова – седан, хэтчбек и универсал. В России новинка продавалась с моторами 1.8 бензин L813 120 л.с., 2.0 бензин, LF17 147 л.с. и 2.5 бензин, L5-VE 170 л.с. Для стран Европы выпускались 2.0 л. и 2.2 л. турбодизели мощностью 140 л.с. и 185 л.с. соответственно. С моторами 2.0 л. и 2.5 л. опционально предлагался 6-ти диапазонный «автомат». После рестайлинга в 2010 году 2.0 л мотор получил систему непосредственного впрыска топлива, в связи с чем его отдача выросла до 155 «лошадей». Обновленная Мазда 6 GH отличалась новой решеткой радиатора, агрессивным передним бампером, а также измененной оптикой. Во втором поколении конструкторы применили ряд современных технологических нововведений, которые негативно сказались на надежности (сажевый фильтр DPF и задние светодиодные фонари).
Вся бензиновая моторная линейка кроме двигателя 2.5 л. L5VE страдает хроническим «масложором». И его причина не конструктивный недостаток, а молодежная направленность автомобиля - редко кто из владельцев «шестерок» ездит спокойно и размеренно. Если к такой эксплуатации добавить несоблюдение интервала замены моторного масла, получим скромный пробег в 150 000 км до первого капитального ремонта. Моторы L813, LF17 хорошо зарекомендовали себя и при регулярном обслуживании не доставляют особых проблем. Они имеют по 4 клапана на цилиндр, а в приводе газораспределительного механизма применена надежная цепь с ресурсом 200 000 км. Помимо стандартных регламентных работ при пробеге 100 000 км рекомендуется промыть дроссель и отрегулировать зазоры в клапанном механизме (гидрокомпенсаторов на моторе нет). Комплекта цепи ГРМ хватает на 200 000 км. Среди прочих проблем стоит отметить низкий ресурс правой опоры двигателя и лямбда-зонда. Сигнализатором к замене опоры будут переходящие на кузов вибрации от двигателя.
Двигатель Mazda 6 MRZ L8 объемом 1.8 л. мощностью 120 л.с. выпускался совместно с инженерами Ford и устанавливался также на Focus 2 и Mondeo. Мотор постоянно модернизировали, но избавиться от плавающего холостого хода так и не смогли. Старший 2.0 л силовой агрегат не имеет проблемы нестабильных оборотов, зато на нем чаще выходят из строя сальники распредвалов и термостат.
Двигатели 2.0 л. и 2.5 л. могли агрегатироваться с 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией Mazda FNR5 (5F27E по «фордовской» классификации). Типичное слабое место этой коробки – связка «барабан – реверс – задняя крышка». При агрессивной эксплуатации наружное тефлоновое уплотнение клинит и начинает изнашивать барабан и суппорт. Перегрузка этого узла ведет к перекосу вала и посадки реверсивного барабана. Падение линейного давления происходит из-за износа задней крышки АКПП. Как правило, случается это при пробегах за 140 000 км. Симптомы неисправности – толчки при переключении на чётные передачи. Значительно продлить срок службы «автомата» может регулярная (раз в 70 000 км) замена масла ATF со снятием поддона, чисткой магнитных уловителей и заменой фильтра тонкой очистки. У автомобилей с большим пробегом есть еще одна проблема – попадание антифриза в масло АКПП из-за разрушения теплообменника.
У владельцев «механики» часто возникают проблемы с переключением с первой на вторую передачу из-за «убитых» синхронизаторов. Средний срок службы комплекта сцепления – 140 000 км. Несмотря на то, что масло согласно заводскому регламенту в МКПП залито на весь срок службы трансмиссии, мы рекомендуем производить его замену не реже, чем раз в 75 000 км.
Электрику нельзя причислить к сильным сторонам «шестерки». Чаще всего владельцев донимают сбои в работе иммобилайзера, центрального замка и штатной аудиосистемы. Часто отгнивает от кузова минусовой провод АКБ, лишая возможности легкого запуска зимой. Часто перегорают светодиоды задней LED оптики. Нередки проблемы с датчиками ABS из-за скопившейся грязи на магнитной ленте ступицы. При этом одновременно отключаются ABS, DSC и система динамической стабилизации. На автомобилях 2008 года выпуска есть проблема с электрозамком багажника, который открывает и закрывает крышку, когда ему вздумается. Неисправность вызывает влага, попадающая на контакты замка через негерметичную кнопку.
Самый востребованный вид ремонта Mazda 6 - это работы с ходовой частью. Жесткая и энергоемкая подвеска провоцирует на агрессивный стиль вождения, однако получить истинное удовольствие мешает «ватное» рулевое управление. В ходовой части до 100 000 км требуется лишь замена стоек стабилизаторов, однако после рубежа в 120 000 км придется выложить круглую сумму за полную переборку. Задняя многорычажная подвеска представляет собой слегка измененную конструкцию предшественника - она выносливая и недорогая в обслуживании. Передние ступичные подшипники «живут» в среднем 90 000 км, а после 150 000 км может потребоваться замена пыльников ШРУСов.
Автомобили с пробегом за 100 000 км в большинстве своем имеют проблемы с рулевой рейкой, которые проявляются в стуках, вибрации и излишнем усилии на руле. Как и модель предыдущего поколения, на обновленной Мазда 6 часто закисают задние суппорта – приходится менять пыльники, пальцы, а нередко и сам поршень. Из-за проблем с системой контроля давления в шинах из одного из колес может травить воздух. Недуг лечится только заменой датчика соответствующего колеса.