Сто Орбита СТО Орбита
Мазда
Записаться
на сервис
Запись
телефон
454 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в личном чате: telegram
СТО Орбита
Мазда
0 Корзина Кабинет Контакты
Главная / Cервис и ремонт / Mazda 2 2007-2014
Mazda 2 2007-2014
Записаться на сервис

Ремонт Мазда 2, ремонт Мазды 2 на СТО Орбита

Выберите раздел, чтобы посмотреть стоимость и описание услуг!
Получите консультацию
нашего специалиста
с 09:00 до 21:00
без выходных
Показать телефон
Записаться на ближайшее
свободное время
Ремонт Mazda 2 2007-2014 в Санкт-Петербурге
  • Огромный выбор оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов
  • Экономия средств без потери качества
  • Ремонт в строгом соответствии с требованиями Mazda
  • Весь персонал регулярно проходит обучение и курсы повышения квалификации
  • Все запчасти в наличии без предзаказа
  • На время ремонта вы можете расположиться в комфортной клиентской зоне с TV и Wi-Fi
Примеры работ
Подробная информация

         Если вы ищете надежный автосервис, где можно провести ремонт Мазда 2 - СТО «Орбита» к вашим услугам! Здесь вам отремонтируют ходовую и приведут в порядок тормоза, выполнят плановое техническое обслуживание в соответствии с заводским регламентом и проведут комплексную диагностику, переобуют комплект колес и заправят кондиционер и многое другое. Даже если вам нужно просто поменять перегоревшую лампу этом вам помогут специалисты сервиса Мазда 2. 

        Богатое техническое оснащение двух станций и наличие собственных складов, позволяет нам браться за ремонт Mazda 2 любой сложности. На выполненные работы и купленные у нас запчасти мы даем гарантию. В течение гарантийного срока все проблемы устраняем бесплатно (при соблюдении правил эксплуатации). С условиями гарантии можно ознакомиться на бланке заказ-наряда, который выдает мастер по окончании ремонта. При выборе сервиса для ремонта Mazda 2 немаловажен тот факт, что СТО Орбита берет на себя все расходы по подбору и доставке запчастей. Теперь вам не нужно ждать, когда заказ поступит с оптового склада – все самое необходимое для ремонта вашего авто есть в наличии. Рассчитать плановое ТО можно за пару кликов с помощью удобного КАЛЬКУЛЯТОРА.

Технические характеристики Мазда 2

        Хэтчбек Мазда 2 второго поколения впервые увидел свет в 2007 году на автосалоне в Женеве и летом того же года был налажен серийный выпуск. Для рынка России были доступны версии с мотором 1.3 бензин, ZJ-VE 75 мощностью л.с. и 1.5 бензин, ZY-DE мощностью 103 л.с. В 2008 году модель была удостоена первого места в номинации «Автомобиль года». Если за основу первой Мазды 2 была взята платформа и трансмиссия Форд Фиеста, то второе поколение стало более «самостоятельным» и обзавелось своими агрегатами. На автомобиль устанавливались 5-ти ступенчатая «механика» и 4-х ступенчатый «автомат» Activematic. Несмотря на небольшие габариты, Мазда 2 получила пять звезд в краш-тестах EuroNCAP за защиту пассажиров. 

        Линейка силовых агрегатов представлена двумя 4-х цилиндровыми бензиновыми атмосферниками MRR, что означает Mazda Responsive. В приводе ГРМ обоих моторов использован надежный цепной привод. 1.3 литровый двигатель агрегатировался с механической КПП F35M-R. 1.5 литровый силовой агрегат получил индекс ZY и отличается от версии 1.3 увеличенным на 4 мм диаметром цилиндра. ZY-DE – брат близнец «маздовского» 1.6 MRZ хорошо известный владельцам Мазда 3 первого поколения. По уже сложившейся традиции для стран Европы на Мазда 2 устанавливались дизельные двигатели, позаимствованные у концерна PSA. Самый ходовой 1.4 MZ-CD c индексом Y4, представлял собой ни что иное как всеми известный 1.4 HDI (DV4). С актуальными ценами на ремонт Мазда 2 можно ознакомиться на соответствующих разделах сайта. Для удобства мы разделили все работы по системам. Чтобы узнать стоимость интересующей услуги, вам остается лишь выбрать модель и модификацию вашего авто. 

Ремонт двигателей Мазда 2 - стоимость

         Ремонт Мазда 2, в первую очередь, подразумевает ремонт двигателя. Моторы 1.3 и 1.5 идентичны по конструкции, но имеют разный диаметр цилиндров. Отличия есть разве что в блоке ЭБУ. Надежный цепной привод ГРМ не требует обслуживание 200 000 - 250 000 км. Благодаря достаточно высокой степени сжатия (10,5:1), моторы имеют высокую эффективность, но требовательны к качеству моторного масла.  Оба двигателя оборудованы системой изменяемых фаз газораспределения SVT. Благодаря этому нововведению на режимах средней нагрузки создается эффект внутренней рециркуляции отработавших газов.

        В моторах отсутствуют гидрокомпенсаторы, а тепловые зазоры в клапанном механизме регулируются с помощью толкателей (стаканов) определенной толщины. Достаточно часто с ними бывают проблемы – мотор начинает работать шумно. Мы рекомендуем раз в 120 000 км регулировать клапана и доверять это профессионалам. На моторах не датчика уровня моторного масла – нужно быть осторожнее и время от времени проверять щуп. В дизельных моторах слабым местом является топливный фильтр. Могут дать течь прокладки форсунок Common Rail – о неисправности даст знать запах дизельного топлива в салоне. 
 

Ремонт тормозной системы и подвески Мазда 2 - с гарантией!

        Акустический комфорт – явно не сильная сторона Мазда 2 и виной тому ходовая часть и рулевое управление. Часто владельцы жалуются на стук при вращении рулевого колеса при езде с невысокой скорость. Причина кроется в нехватке смазки рулевой колонки. Официальные дилеры были в курсе проблемы и с 2010 года стали устанавливать модифицированный узел. Задние амортизаторы не отхаживают и 100 000 км, напоминая владельцу о замене стуками и скрипами. Рулевые наконечники служат в среднем 80 000 км. После замена потребуется отрегулировать углы установки колес. 

       На Мазда 2 спереди применена стойка МакФерсон, где рулевыми тягами регулируется схождение, а сзади – неубиваемая балка не требующая регулировок. Передние ступичные подшипники «живут» в среднем 90 000 км, а после 150 000 км может потребоваться замена пыльников ШРУСов. Как правило, заводские стойки запотевают маслом уже на пробеге 80 000 км. Как и на предыдущих поколениях, передние стойки стабилизатора смело можно назвать «расходником». Ресурс передних тормозных колодок 40 000 км, дисков 100 000 км, задних барабанных колодок 70 000 км, барабанов 130 000 км. 
 

Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!
Записаться на сервис
Читать полностью
© 2017 - 2024 Орбита Mazda
Информация на сайте не является публичной офертой
Создание сайта - АЙВИКС