Если вы ищете надежный автосервис, где можно провести ремонт Мазда 2 - СТО «Орбита» к вашим услугам! Здесь вам отремонтируют ходовую и приведут в порядок тормоза, выполнят плановое техническое обслуживание в соответствии с заводским регламентом и проведут комплексную диагностику, переобуют комплект колес и заправят кондиционер и многое другое. Даже если вам нужно просто поменять перегоревшую лампу этом вам помогут специалисты сервиса Мазда 2.
Богатое техническое оснащение двух станций и наличие собственных складов, позволяет нам браться за ремонт Mazda 2 любой сложности. На выполненные работы и купленные у нас запчасти мы даем гарантию. В течение гарантийного срока все проблемы устраняем бесплатно (при соблюдении правил эксплуатации). С условиями гарантии можно ознакомиться на бланке заказ-наряда, который выдает мастер по окончании ремонта. При выборе сервиса для ремонта Mazda 2 немаловажен тот факт, что СТО Орбита берет на себя все расходы по подбору и доставке запчастей. Теперь вам не нужно ждать, когда заказ поступит с оптового склада – все самое необходимое для ремонта вашего авто есть в наличии. Рассчитать плановое ТО можно за пару кликов с помощью удобного КАЛЬКУЛЯТОРА.
Хэтчбек Мазда 2 второго поколения впервые увидел свет в 2007 году на автосалоне в Женеве и летом того же года был налажен серийный выпуск. Для рынка России были доступны версии с мотором 1.3 бензин, ZJ-VE 75 мощностью л.с. и 1.5 бензин, ZY-DE мощностью 103 л.с. В 2008 году модель была удостоена первого места в номинации «Автомобиль года». Если за основу первой Мазды 2 была взята платформа и трансмиссия Форд Фиеста, то второе поколение стало более «самостоятельным» и обзавелось своими агрегатами. На автомобиль устанавливались 5-ти ступенчатая «механика» и 4-х ступенчатый «автомат» Activematic. Несмотря на небольшие габариты, Мазда 2 получила пять звезд в краш-тестах EuroNCAP за защиту пассажиров.
Линейка силовых агрегатов представлена двумя 4-х цилиндровыми бензиновыми атмосферниками MRR, что означает Mazda Responsive. В приводе ГРМ обоих моторов использован надежный цепной привод. 1.3 литровый двигатель агрегатировался с механической КПП F35M-R. 1.5 литровый силовой агрегат получил индекс ZY и отличается от версии 1.3 увеличенным на 4 мм диаметром цилиндра. ZY-DE – брат близнец «маздовского» 1.6 MRZ хорошо известный владельцам Мазда 3 первого поколения. По уже сложившейся традиции для стран Европы на Мазда 2 устанавливались дизельные двигатели, позаимствованные у концерна PSA. Самый ходовой 1.4 MZ-CD c индексом Y4, представлял собой ни что иное как всеми известный 1.4 HDI (DV4). С актуальными ценами на ремонт Мазда 2 можно ознакомиться на соответствующих разделах сайта. Для удобства мы разделили все работы по системам. Чтобы узнать стоимость интересующей услуги, вам остается лишь выбрать модель и модификацию вашего авто.
Ремонт Мазда 2, в первую очередь, подразумевает ремонт двигателя. Моторы 1.3 и 1.5 идентичны по конструкции, но имеют разный диаметр цилиндров. Отличия есть разве что в блоке ЭБУ. Надежный цепной привод ГРМ не требует обслуживание 200 000 - 250 000 км. Благодаря достаточно высокой степени сжатия (10,5:1), моторы имеют высокую эффективность, но требовательны к качеству моторного масла. Оба двигателя оборудованы системой изменяемых фаз газораспределения SVT. Благодаря этому нововведению на режимах средней нагрузки создается эффект внутренней рециркуляции отработавших газов.
В моторах отсутствуют гидрокомпенсаторы, а тепловые зазоры в клапанном механизме регулируются с помощью толкателей (стаканов) определенной толщины. Достаточно часто с ними бывают проблемы – мотор начинает работать шумно. Мы рекомендуем раз в 120 000 км регулировать клапана и доверять это профессионалам. На моторах не датчика уровня моторного масла – нужно быть осторожнее и время от времени проверять щуп. В дизельных моторах слабым местом является топливный фильтр. Могут дать течь прокладки форсунок Common Rail – о неисправности даст знать запах дизельного топлива в салоне.
Акустический комфорт – явно не сильная сторона Мазда 2 и виной тому ходовая часть и рулевое управление. Часто владельцы жалуются на стук при вращении рулевого колеса при езде с невысокой скорость. Причина кроется в нехватке смазки рулевой колонки. Официальные дилеры были в курсе проблемы и с 2010 года стали устанавливать модифицированный узел. Задние амортизаторы не отхаживают и 100 000 км, напоминая владельцу о замене стуками и скрипами. Рулевые наконечники служат в среднем 80 000 км. После замена потребуется отрегулировать углы установки колес.
На Мазда 2 спереди применена стойка МакФерсон, где рулевыми тягами регулируется схождение, а сзади – неубиваемая балка не требующая регулировок. Передние ступичные подшипники «живут» в среднем 90 000 км, а после 150 000 км может потребоваться замена пыльников ШРУСов. Как правило, заводские стойки запотевают маслом уже на пробеге 80 000 км. Как и на предыдущих поколениях, передние стойки стабилизатора смело можно назвать «расходником». Ресурс передних тормозных колодок 40 000 км, дисков 100 000 км, задних барабанных колодок 70 000 км, барабанов 130 000 км.