Сто Орбита СТО Орбита
Мазда
Записаться
на сервис
Запись
телефон
454 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в личном чате: telegram
СТО Орбита
Мазда
0 Корзина Кабинет Контакты
Главная / Cервис и ремонт / Mazda 3 2013-2019
Mazda 3 2013-2019
Записаться на сервис

Ремонт Мазда 3 BM, ремонт Mazda 3 BM на СТО Орбита

Выберите раздел, чтобы посмотреть стоимость и описание услуг!
Получите консультацию
нашего специалиста
с 09:00 до 21:00
без выходных
Показать телефон
Записаться на ближайшее
свободное время
Ремонт Mazda 3 2013-2019 в Санкт-Петербурге
  • Огромный выбор оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов
  • Экономия средств без потери качества
  • Ремонт в строгом соответствии с требованиями Mazda
  • Весь персонал регулярно проходит обучение и курсы повышения квалификации
  • Все запчасти в наличии без предзаказа
  • На время ремонта вы можете расположиться в комфортной клиентской зоне с TV и Wi-Fi
Примеры работ
Подробная информация

         Ищете надежный автосервис, где выполнят ремонт Мазда 3 BM? СТО «Орбита» к вашим услугам! Здесь можно отремонтировать ходовую и привести в порядок тормоза, пройти плановое техническое обслуживание в соответствии с заводским регламентом и провести комплексную диагностику, переобуть комплект колес и заправить кондиционер. Даже если вам нужно просто поменять перегоревшую лампу – в этом вам помогут специалисты нашего сервиса. 

       Богатое техническое оснащение двух станций и наличие собственных складов, позволяет нам браться за ремонт Мазда 3 2013 любой сложности. На выполненные работы и купленные у нас запчасти мы даем гарантию. В течение гарантийного срока все проблемы устраняем бесплатно (при соблюдении правил эксплуатации). С условиями гарантии можно ознакомиться на бланке заказ-наряда, который выдает мастер по окончании ремонта. При выборе СТО для ремонта Mazda 3 BM немаловажен тот факт, что Орбита берет на себя все расходы по подбору и доставке запчастей к месту ремонта. Теперь вам не нужно ждать, когда заказ поступит с оптового склада – все самое необходимое для вашего авто есть в наличии! Рассчитайте стоимость планового ТО с помощью удобного калькулятора.
 

Ремонт Мазда 3 BM - цены и гарантия

        Мазда 3 третьего поколения в кузове BM увидела свет 26 июня 2013 года на мотор-шоу в Австралии. Если автомобили предыдущих генераций были построены на «фордовской» платформе B1, то для новинки инженеры Mazda разработали революционное шасси Skyactiv. В свою очередь, дизайнеры радикально переработали внешность и интерьер автомобиля согласно новой идеологии KODO (дух движения). Линейка силовых агрегатов «трешки» получила 1.5 литровый P5Y1 мощностью 120 л.с., 1.6 литровый Z6Y1 мощностью 104 л.с. и 2-х литровый, LFX с отдачей 150 «лошадей». Для европейцев доступен дизельный мотор объемом 2.2 л с системой «старт-стоп» и системой рекуперации энергии торможения. Выбор трансмиссии ограничен 6-ти диапазонным «автоматом» или 6-ти ступенчатой «механикой».

        Новинка чуть подросла в сравнении с предшественницей (длина 4465 мм, 1795 ширина, 1450 высота). При этом вес за счет применения технологии Skyactive снизился до 1190 кг. Мазда 3 2013 лучше управляется и предлагает еще больше комфорта задним пассажирам за счет увеличения колесной базы. С актуальными ценами на ремонт Мазда 3 2013 можно ознакомиться на соответствующих разделах сайта. Для удобства мы разделили все работы по системам. Чтобы узнать стоимость интересующей услуги, вам остается лишь выбрать модель и модификацию вашего авто. В среднем стоимость обслуживания на СТО «Орбита» ниже, чем у «официалов» на 30-40%. Ремонтируете Мазда 3 BM у нас и экономьте свои деньги и время. 

Ремонт двигателей Мазда 3 BM - сроки и стоимость

        Если говорить о ремонте Mazda 3 BM, то, в первую очередь, стоит упомянуть о ремонте двигателя. Морально устаревшая рядная бензиновая «четверка» 1.6 л преследует Мазду 3 и в третьем поколении. Казалось бы, конструкторы должны были учесть ошибки и избавить мотор от «детских болезней». Но нет… В двигателе все также гремят пластиковые заслонки системы изменяемой длины впуска. Ремонт такой неисправности - недешевое «удовольствие» и требует замены впускного коллектора в сборе. Ресурс опор ДВС невелик – уже на пробеге 80 000 км на холостых начинаются неприятные вибрации. Никуда не делать и проблема с подсосом воздуха между прокладкой впускного коллектора и ГБЦ. В механизме газораспределения используется надежная цепь, не требующая замены 160 000 -180 000 км. Примерно на таком же пробеге повышенный шум при работе мотора заставит раскошелиться на регулировку зазоры в клапанном механизме.

        Особняком стоят двигатели, построенные по технологии Skyactive. Ремонт Мазда 3 2013 с инновационными моторами требуют особого подхода, высокой квалификации и наличия специнструмента. Еще из школьного курса физики известно, что КПД стандартного двигателя внутреннего сгорания всего лишь 30-40%. Но инженеры Mazda пошли дальше. Крутящий момент самого распространенного 2-х литрового Skyactive G, в основе которого лежит хорошо знакомый MRZ, вырос на 15% при аналогичном снижении расхода топлива. Такая серьезная прибавка стала доступной благодаря рекордной степени сжатия для серийных бензиновых моторов – 14:1. Чтобы побороть детонацию, конструкторы применили впускной коллектор с изменяемой геометрией и поршни оригинальной конструкции, призванные снизить температуру в камере сгорания. Ввиду возросшей теплонагруженности двигатели крайне требовательны к качеству ГСМ, технических жидкостей и «расходных» материалов. При их обслуживании сэкономить не удастся. Высокая степень сжатия наложила свои требования к топливу. Теперь, заправившись на сомнительной АЗС, запросто можно угробить мотор. В лучшем случае удастся отделаться заменой свечей и промывкой форсунок. Многие владельцы отмечают повышенную вибрацию при работе мотора. В механизме ГРМ применена надежная цепь, которая служит 160 000-180 000 км.
 

Ремонт трансмиссии Мазда 3 BM на СТО Орбита

        Шестиступенчатая АКПП Мазда 3 третьего поколения FW6A-EL разрабатывалась специалистами Aisin для работы в паре с моторами Skyavtive. C 2012 года эту трансмиссию начали устанавливать на CX-5 с 2-х литровым мотором, а чуть позже на «трёшку» и «шестёрку». По конструкции АКПП FW6A-EL схожа с Aisin U660E. Ремонт Mazda 3 BM трансмиссии приносит немалый доход нашему автосервису. Мы знакомы со всеми «детскими болезнями» этих автоматов и выполняем полное восстановление за 2-3 дня.  

       Затачивая новую Мазду 3 под агрессивную манеру езды, конструкторы ввели принудительную блокировку гидротрансформатора уже с первой передачи (аналогично АКПП ZF). Прямо со старта мощность в полном объеме может передаваться от двигателя на колеса. Но за все, как известно, приходится платить. В этом случае динамические показатели автомобиля были поставлены выше надежности трансмиссии. При активных стартах со светофора накладка блокировки «бублика» живет 70 000-90 000 км. Фрикционная пыль быстро засоряет гидроплиту и соленоиды, снижает линейное давление и приводит к рывкам при переключении и быстрому выходу АКПП из строя. Масло в «автомате» рекомендуется менять каждые 60 000 км. Проверенный временем гидромеханическая АКПП FN4A-EL, работающая в паре с 1.6-литровым мотором, является эталоном надежности. Несмотря на то, что коробка заявлена как необслуживаемая, мы рекомендуем менять масло ATF и фильтр каждые 60 000 км. С таких подходом, капитальный ремонт трансмиссии не придется делать 200 000 - 250 000 км.  
 

Другие проблемы Мазда 3

        Проблему со слабым лакокрасочным покрытием производитель решил. Теперь сколы до металла не «цветут» также как на «трёшках» первого и второго поколения. К недостаткам можно отнести слабые дверные ограничители, которые через пару лет теряют способность фиксации. Проблемы доставляют электропривод складывания зеркал заднего вида – в механизме ломаются пластиковые шестерни.
 

Ремонт подвески и тормозной системой Мазда 3 BM на СТО Орбита

         Самый распространенный ремонт Мазда 3 2013 - это работы с ходовой частью. Спереди применена стойка МакФерсон, а сзади – независимая «многорычажка». Не изменившись по конструкции, ходовая часть сильно потеряла в надежности. Возможно, это связано со сменой поставщиков комплектующих – на многих элементах ходовой части и тормозной системы стоит клеймо «made in China». В первую очередь владельцы новых «трёшек» жалуются на низкий ресурс передних амортизаторов. Как правило, заводские стойки запотевают маслом уже на пробеге 80 000 км. Как и на предыдущих поколениях, передние стойки стабилизатора смело можно назвать «расходником». Ресурс рычагов задней многорычажной подвески возрос до 150 000 км, чего нельзя сказать о пружинах. В нашей практике были случаи, когда при пробеге за 100 000 км лопнувшая пружина теряла полтора вилка.   

         В тормозной системе при нечастой эксплуатации могут закиснуть тормозные суппорта. В этом случае мы рекомендуем выполнить чистку и смазку тормозных механизмов. После этой процедуры, тормозные колодки обретут былую подвижность и станут соприкасаться с диском всей поверхностью. Вы сразу же заметите возросшую эффективность ваших тормозов. Возросшая динамика автомобиля негативно сказалась на ресурсе дисков и колодок. Средний ресурс фрикционных накладок снизился до 30 000 км, а дисков – до 70 000.    
 

Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!
Записаться на сервис
Читать полностью
© 2017 - 2024 Орбита Mazda
Информация на сайте не является публичной офертой
Создание сайта - АЙВИКС